Новости
24/11/2021
Финансовые результаты продаж новых прицепов превысили 40 млрд рублей

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в январе-июле 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов1 составила 40 млрд руб., что на 4,4% меньше, чем в январе-июле 2019 г.

Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж новых прицепов на 6,0%.

В январе-июле 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 6,3 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи прицепов которого в денежном выражении составили 3,6 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 2,2 млрд руб.

Несмотря на сокращение средневзвешенной цены, наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда GRUNWALD (+30,1%). По итогам семи месяцев 2020 года продажи прицепов GRUNWALD в количественном выражении выросли на 31,0%.

Еще четыре бренда из первой десятки – ТОНАР, НЕФАЗ, СЕСПЕЛЬ и УСТ - показали положительную динамику финансовой емкости за счет увеличения продаж прицепов в штуках.

_______________
1 Далее по тексту - прицепы


Назад
Другие новости раздела:
24.05.2022
НЕФАЗ отчитался о выполнении коллективного договора за 2021 г.
Russian Automotive Market Research В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялась конференция по итогам выполнения Коллективного договора за 2021 г. На мероприятии было озвучено, что в 2021 г. выручка от продажи продукции, товаров и услуг...
24.05.2022
КАМАЗ поставил «Челныводоканалу» новый «Компас»
Russian Automotive Market Research В ООО «Челныводоканал», дочернее предприятие «КАМАЗа», передан в опытную эксплуатацию автомобиль «Компас-9». Техническое обслуживание автомобиля по договору обеспечит Научно-технический центр. В свою очередь...