Новости
29/12/2021
Более 11 000 российских клиентов используют Hyundai Bluelink

Russian Automotive Market Research

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.


Назад
Другие новости раздела:
10.08.2022
Спецтехника КАМАЗ на выставке «Саратов-Агро 2022»
ПАО «КАМАЗ» презентует автотехнику на выставке «Саратов-Агро. День поля 2022», которая состоится 11-12 августа на поле «Аграрий» в Саратове. На совместном стенде «КАМАЗ» и официальный дилер компании ООО «Саратовский автоцентр КАМАЗ» представили...
10.08.2022
КАМАЗ оптимизировал технологию изготовления оснастки
На кузнечном заводе «КАМАЗа» усовершенствована технология изготовления крупногабаритной штамповой оснастки на станках с ЧПУ, в результате снижена трудоёмкость процесса. Специально созданная управляющая программа и применение нового...