Новости
29/12/2021
Более 11 000 российских клиентов используют Hyundai Bluelink

Russian Automotive Market Research

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.


Назад
Другие новости раздела:
26.04.2024
«СМОЛМАШ» представил спецтехнику на выставке «ЖКХ России» в Санкт-Петербурге
Завод СМОЛМАШ — корпоративный партнер Минского автомобильного завода — принимает участие в Международной выставке «ЖКХ России» в Санкт-Петербурге. На выставке представлены комбинированная дорожная машина на базе самосвала МАЗ- 65012J и...
26.04.2024
ТМЗ освоил производство новой модели двигателя
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, освоено производство новой модели двигателя. Двигатель ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л. с. разработан по заказу крупнейшего российского производителя...
Архив новостей