В Санкт-Петербурге завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ c ночной зарядкой.
Электробус КАМАЗ-6282 ONC был передан в распоряжение СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в конце февраля. В течение месяца перевозчик тестировал новинку на городских маршрутах. За это время электробус проехал в общей сложности 2,5 тыс. км и перевез свыше 10,6 тыс. человек. Расход из расчёта СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» составил 2.18 кВт/км. Техника получила положительные отзывы со стороны эксплуатирующей организации.
Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC сохранил все особенности «классической» модели КАМАЗ-6282, но заряжается в нерабочее время. Такой тип электробусов обладает увеличенной емкостью тяговых батарей, что предполагает большую величину пробега на одной зарядке. Накопитель энергии – литий-никель-марганец-кобальт (NMC) аккумуляторные батареи, энергоемкостью 499 кВт/ч. Электродвигатель – синхронный с постоянными магнитами в составе электропортального моста, мощность – 2х180 кВт. Пассажировместимость составила до 85 человек, мест для сидения – 35.
НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)