Новости
24/11/2021
SUZUKI делится итогами 2020 г. и планами на 2021 г.

Russian Automotive Market Research

Несмотря на непростые условия прошедшего года, компания выполнила ранее поставленные цели и задачи. Слаженная работа команды обеспечила рост продаж моделей Suzuki на 7% при общем падении автомобильного рынка в 2020 г. на 9%. Также в сравнении с 2019 г. удалось увеличить долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7% до 4,1%. Достижению высоких результатов послужила стабильная дилерская сеть, включающая в себя 58 дилерских центров в 45 городах России, Казахстана и Беларуси.

Основные направления, которые компания планирует развивать в 2021 г.: эффективность дилеров, динамика рынка, маркетинг, ценообразование, лояльность клиентов, кредитные предложения, трейд-ин, программы поддержки продаж и развитие онлайн инструментов.


Назад
Другие новости раздела:
06.05.2024
УАЗ поднял цены на все модели 2024 года выпуска
Ульяновский автозавод поднял цены на весь модельный ряд УАЗ 2024 года выпуска. Внедорожники «Патриот», «Пикап» и «Хантер», автомобили семейства СГР («Буханка») и коммерческие грузовики «Профи» подорожали с мая на 35-60 тыс. рублей или 2-3,6%, сообщают...
06.05.2024
«Москвич» сообщил о снижении продаж в связи с окончанием скидок
В апреле 2024 г. продажи автомобилей марки «Москвич» снизились. Эксперты связывают это с завершением периода распродаж автомобилей 2023 года выпуска, передает РБК со ссылкой на пресс-службу завода. Так, по итогам прошлого месяца было реализовано...
Архив новостей