Новости
24/11/2021
Компания Hyundai Motor показала новинки на выставке Auto China 2020

Компания Hyundai Motor поделилась революционным видением электрификации на пути превращения компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений в рамках 16-й Пекинской международной автомобильной выставки (Auto China 2020). Компания представила прототип электрического среднемоторного гоночного автомобиля RM20e, модель Elantra N TCR и концепт Prophecy. Кроме того, на Auto China 2020 состоялся дебют моделей Hyundai Tucson и Elantra нового поколения для китайского рынка.

RM20e –  динамичный электрифицированный спорткар Hyundai. В 2012 году стартовал проект RM (Racing Midship) по разработке и внедрению новых высокопроизводительных автоспортивных технологий в будущие модели суббренда N. С момента запуска инициативы модели RM прошли масштабные дорожные испытания с целью проверки эффективности новейших технологий, оценки их влияния на динамические характеристики автомобилей и дальнейшего усовершенствования для применения в будущих моделях N.

На Пекинском автосалоне был представлен электрический концепт Prophecy, который  указывает будущее направление дизайна электромобилей Hyundai.

Hyundai также напомнил о недавно запущенном суббренде электромобилей IONIQ, который занимает центральное место в дорожной карте электрификации, составленной в рамках стратегии компании до 2025 года. 

Наряду с мировой премьерой RM20e и дебютом Prophecy в Китае, Hyundai представил свежее пополнение в линейке TCR –  модель Elantra N TCR, которая будет участвовать в соревнованиях по кольцевым гонкам с 2021 года. Elantra N TCR – третья модель в TCR-портфолио Hyundai, которое уже включает модели Veloster N TCR и i30 N TCR. 

Кроме того, на выставке был показан недавно представленный и воплощающий философию «чувственной спортивности» кроссовер Tucson нового поколения как часть широкой продуктовой линейки Hyundai для китайского рынка. 

Параллельно Hyundai запускает E2E-систему онлайн-продаж Hyundai Motor в Китае, которая позволит приобрести популярную новинку бренда – внедорожник Palisade. Ожидается, что система онлайн-продаж поможет защитить интересы клиентов благодаря одинаковой стоимости продукции в любой точке Китая, а также более легкому и удобному формату совершения покупки.

Наконец, для привлечения внимания к проблеме загрязнения воздуха в Китае была представлена технология водородных топливных элементов Hyundai. Hyundai продолжает расширять производственные мощности по разработке топливных элементов и соответствующий модельный ряд – компания уже успешно выпустила кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Бренд планирует вывести NEXO на китайский рынок в 2021 году в соответствии с энергетической политикой правительства Китая – New Energy Vehicle Policy.


Назад
Другие новости раздела:
02.05.2024
Продажи гибридного LiXiang L6 стартовали в России
На портале «Авто.ру» появились первые объявления о возможности заказа новейшего кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6. Цены на автомобиль варьируют от 4,95 до 6,1 млн руб., сообщает Speedme. L6 представляет собой компактный кроссовер...
02.05.2024
Новый Tank 700 появится на российском рынке в текущем году
Китайский Great Wall привезет в этом году Россию внедорожник Tank 700, представленный на Пекинском международном автосалоне, сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус». Также сообщается, что на российский рынок...
Архив новостей