Новости
02/02/2023
Дилеры LADA вводят фиксированную стоимость сервиса

С 1 февраля покупателям всех моделей LADA предлагается программа «Сервисный контракт», предусматривающая специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.

Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.

Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.

НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


Назад
Другие новости раздела:
17.04.2024
Jetour планирует реализовать в России до 50 тыс. автомобилей в 2024 г.
Китайский автопроизводитель Jetour планирует продать в России по итогам 2024 г. 30-50 тыс. легковых машин всех моделей, передает Autonews со ссылкой на «Интерфакс». Отмечается, что конечные итоги продаж зависят от спроса, а также производственных...
17.04.2024
Названа рублевая стоимость нового Jaecoo J8
Бренд Jaecoo, вышедший на российский рынок осенью 2023 г., назвал стоимость флагманского кроссовера J8, сообщает «Коммерсантъ». Новинку предложат в единственном с технической точки зрения варианте, оборудованном 2-литровым бензиновым агрегатом...
Архив новостей