Новости
02/02/2023
Дилеры LADA вводят фиксированную стоимость сервиса

С 1 февраля покупателям всех моделей LADA предлагается программа «Сервисный контракт», предусматривающая специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.

Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.

Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.

НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


Назад
Другие новости раздела:
25.04.2024
LADA Granta стала лидером онлайн-продаж с начала 2024 г.
LADA Granta заняла первое место по объемам онлайн-продаж автомобилей в России с начала 2024 г., сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на результаты совместного исследования «СберСтрахования» и сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто». В...
25.04.2024
Названа рублевая стоимость обновленного Exeed TXL
Компания Exeed назвала стоимость обновленного кроссовера TXL для России, продажи которого стартовали 23 апреля, передает «Коммерсантъ». Также стало известно, что в комплектацию новинки войдут мультимедиа на 8-ядерном чипе Snapdragon, аудиосистема Lion...
Архив новостей