Новости
29/12/2021
Более 11 000 российских клиентов используют Hyundai Bluelink
Russian Automotive Market Research
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.
Другие новости раздела:
27.04.2024
Китайский кроссовер Haval H3 поступит в России в продажу 15 мая текущего года, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу концерна Great Wall Motors.
Модель представляет собой компактный кроссовер с габаритами 4520 х 1875 х 1745 мм и колесной базой 2710 мм. Оснащен...
27.04.2024
Маркетплейс «Мегамаркет» объявил о начале продаж автомобилей Lada. Первым регионом, в котором стала доступна покупка машин через сервис, стала Самарская область, передается в сообщении «Мегамаркета», с которым ознакомился «Коммерсантъ».
В...
Архив новостей