Новости
24/11/2021
Автомобили каких классов выбирают корпоративные клиенты?

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам 2019 года корпоративные клиенты приобрели 243,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8,3% больше, чем в 2018 г.

В 2019 году наибольшей популярностью у юридических лиц пользовались автомобили класса B: 30,6% корпоративных продаж.

На втором месте идут компактные кроссоверы (класс Compact CUV), доля которых составила 16,2%. В целом автомобили класса CUV составили 29,8% корпоративных продаж по итогам 2019 года.

Далее следуют автомобили класса C: в 2019 году на их долю пришлось 10,3% корпоративных продаж.


Назад
Другие новости раздела:
03.05.2024
Продажи нового Chevrolet Tracker стартовали в России
В России поступили в продажу новые Chevrolet Tracker по цене от 2,1 млн руб., передают «Автоновости дня». По такой цене российским клиентам предлагают версию с 1,0-литровым 116-сильным бензиновым турбомотором Ecotec, сопряженным с классической 6-ступенчатой...
03.05.2024
АвтоВАЗ сообщает о рекордных продажах за последние 12 лет
Продажи автомобилей Lada в России в апреле 2024 года выросли на 64,8% по сравнению с апрелем 2023 г. — до 45,6 тыс. автомобилей. Это максимальное значение за апрель за последние 12 лет, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. Рекорд...
Архив новостей