
Лица принимающие решения о покупке автомобилей в компаниях
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2022 г.,
Исторические данные:
2021, 2020
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) формирует отчетность по контактам в корпоративных парках лиц, принимающих решения по покупке автомобиля, обслуживания автомобиля и т.д.
А также формирует отчетность по контактам лиц, принимающих решения в страховых, лизинговых компаниях и т.д.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-81 или napi@abiz.ru
Chery в Казахстане, входящий в состав «Астана Моторс», реализовал более 1500 новых автомобилей с начала запуска продаж по июль текущего года включительно. По итогам семи месяцев 2022 года Chery занял восьмое место в рейтинге самых популярных...
Седьмой Всероссийский чемпионат «Лесоруб XXI века» стартовал 10 августа 2022 г. в Устьянском районе Архангельской области и продлился четыре дня. Мероприятие включало в себя состязание профессионалов на высокотехнологичных машинах и выставку...
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» апробировали проект по внедрению системы машинного зрения, который позволит вести идентификацию сложных деталей в цифровом формате. Проект по внедрению системы оценки деталей на основе технического зрения...
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Прогноз остаточной стоимости легковых автомобилей» по итогам 2 квартала 2022 г.
Согласно прогнозу НАПИ, среди представленных на графике легковых автомобилей лидером по сохранности остаточной стоимости через 3 и 5 лет эксплуатации станет LADA GRANTA, которая сохранит от своей первоначальной стоимости 86,1% и 74,9% соответственно.
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), за шесть месяцев 2022 г. было произведено 282,0 тыс. легковых автомобилей (-61,1% к аналогичному периоду 2021 г.), 42,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (-32,6%), 30,6 тыс. грузовых автомобилей (-14,2%) и 5,7 тыс. автобусов (-5,8%). Тем не менее результаты производства в июне лучше, чем в мае
В июне восстановилось производство автобусов, результат июня (1,3 тыс.) – лучший за все шесть месяцев 2022 г. …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.