
Рынок Казахстана
«Балтийский лизинг» сохраняет лидирующие позиции среди ведущих лизингодателей России по финансированию малого и среднего бизнеса. Это следует из аналитического исследования лизингового рынка страны, представленного агентством «Эксперт РА»...
К 2025 г. «АвтоВАЗ» готовит техническую унификацию внедорожников Lada Niva Travel и Niva Legend, передает «Газета.ру» со ссылкой на Telegram-канал «Автопоток» По информации канала, «АвтоВАЗ» планирует сделать шасси внедорожников одинаковыми, перенеся...
На российском рынке начал продаваться импортированный внедорожник X-Terra японской компании Nissan, сообщает Carsweek.ru. Сообщается, что все автомобили поставлены на территорию РФ благодаря «серым» дилерским схемам из Объединенных Арабских Эмиратов...
По данным НАПИ, за восемь месяцев 2023 года продажи тягачей превысили продажи самосвалов и заняли 35,4% рынка. Тем не менее на самосвалы приходится почти треть рынка новых грузовиков. Значительно снизилась доля фургонов – на 4,9%, продажи которых росли существенно ниже рынка.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей за 7 месяцев 2023 г. По сравнению с январем-июлем 2022 года производство легковых автомобилей сократилось на 16,1%. Производство грузовой техники сократилось на 2,3%. В сегменте LCV и в сегменте автобусов производство росло быстрее продаж.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.