Новости
24/11/2021
Scania представила обновленные сервисные контракты

Russian Automotive Market Research

Компания Scania выпустила в России обновленные сервисные решения: контракты «Оптима 2.0» для покупателей новых автомобилей и «Бизнес 2.0» для владельцев техники с пробегом. Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.

Контракт для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от 2 до 10 лет без ограничения по пробегу. Владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение 6 лет или до 800 тыс. км пробега.

Сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0» - предназначен для владельцев техники с пробегом. Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%.

Владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+». Техобслуживание в рамках контрактов ведется по индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS.


Назад
Другие новости раздела:
28.03.2024
Первые 4 автобуса Волгабас-6271G2 вышли на маршруты Челябинска
На челябинский маршрут № 64 вышли самые вместительные автобусы России. На линию выпустили первые 4 автобуса «Волгабас-6271G2» из новой партии, переданной Челябинску. На текущей неделе обслуживать пассажиров начнут еще 6 «гармошек». Маршрут 64...
27.03.2024
КАМАЗ представил обновленную цифровую платформу для промышленности
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» представили новую версию цифровой платформы для промышленности KAMOTIVE. Напомним, отечественная цифровая платформа Kamotive создана для промышленных предприятий. Ее основное предназначение –...
Архив новостей