Новости
24/11/2021
Scania представила обновленные сервисные контракты

Russian Automotive Market Research

Компания Scania выпустила в России обновленные сервисные решения: контракты «Оптима 2.0» для покупателей новых автомобилей и «Бизнес 2.0» для владельцев техники с пробегом. Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.

Контракт для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от 2 до 10 лет без ограничения по пробегу. Владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение 6 лет или до 800 тыс. км пробега.

Сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0» - предназначен для владельцев техники с пробегом. Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%.

Владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+». Техобслуживание в рамках контрактов ведется по индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS.


Назад
Другие новости раздела:
04.12.2023
«Скорая помощь» на платформе МАЗ-«Купава» передана в Санкт-Петербург
В рамках XXVII международного форума-выставки «Российский промышленник – 2023» состоялась торжественная церемония безвозмездной передачи автомобиля скорой медицинской помощи «Купава» 233150 на базе МАЗ-365022. Автомобиль пополнит автопарк...
01.12.2023
Рулоновоз БЦМ-141 отгружен на заводе «Бецема»
Машиностроительный завод «Бецема» осуществил отгрузку серийно выпускаемой машины БЦМ-141 на шасси FAW 8x4, предназначенной для перевозки листового металла в рулонах. При доставке рулонной стали необходимо предусмотреть ряд моментов...
Архив новостей