Новости
24/11/2021
Scania представила обновленные сервисные контракты

Russian Automotive Market Research

Компания Scania выпустила в России обновленные сервисные решения: контракты «Оптима 2.0» для покупателей новых автомобилей и «Бизнес 2.0» для владельцев техники с пробегом. Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.

Контракт для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от 2 до 10 лет без ограничения по пробегу. Владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение 6 лет или до 800 тыс. км пробега.

Сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0» - предназначен для владельцев техники с пробегом. Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%.

Владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+». Техобслуживание в рамках контрактов ведется по индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS.


Назад
Другие новости раздела:
01.12.2022
Автобусы КАМАЗ представлены на BW EXPO-2022
Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров стал спикером панельной сессии в рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo, которая проходит с 29 ноября по 1 декабря 2022 г. в Москве. BW Expo-2022 сопровождается широкой...
30.11.2022
КАМАЗ представил магистральный тягач К5 на форуме стран BRICS
Автомобиль КАМАЗ-54901 был представлен на выставке, приуроченной к Международному муниципальному форуму стран БРИКС, который состоялся в конце минувшей недели в Санкт-Петербурге. КАМАЗ-54901 – представитель нового поколения камазовских...