Новости
15/06/2022
Отследить свое место в очереди на заказ автомобиля Hyundai казахские клиенты теперь могут через Telegram
Russian Automotive Market Research
Запущен Telegram-бот для проверки очереди на приобретение автомобилей Hyundai.
Также с 1 июня запущен сервис SMS-оповещений о постановке в очередь новых клиентов. SMS приходит один раз, информирует о порядковом номере постановки в очередь и дате регистрации.
Тем не менее, менеджеры дилерских центров, будут также обзванивать клиентов по мере приближения очереди.
Другие новости раздела:
17.04.2024
15 апреля 2024 г. в Новороссийске состоялась передача 10 единиц газовых автобусов МАЗ 206.
Автобусы МАЗ 206 изготовлены в максимальной комплектации, включающей в себя кондиционеры салона и кабины водителя, системы автоматического пожаротушения...
15.04.2024
В Уфе в рамках Экологического форума открылась VII специализированная выставка «Экология и технологии».
Специальную технику для нужд ЖКХ представляют здесь 80 компаний из 12 регионов, в том числе Минский автомобильный завод совместно с...
Архив новостей