Новости
15/06/2022
Отследить свое место в очереди на заказ автомобиля Hyundai казахские клиенты теперь могут через Telegram

Russian Automotive Market Research

Запущен Telegram-бот для проверки очереди на приобретение автомобилей Hyundai.

Также с 1 июня запущен сервис SMS-оповещений о постановке в очередь новых клиентов. SMS приходит один раз, информирует о порядковом номере постановки в очередь и дате регистрации.

Тем не менее, менеджеры дилерских центров, будут также обзванивать клиентов по мере приближения очереди.


Назад
Другие новости раздела:
01.08.2022
Автотехника МАЗ на выставке в Грозном
Russian Automotive Market Research Официальное открытие выставки белорусской продукции состоялось 28 июля 2022 г. в г. Грозный, Чеченская Республика. На выставке представлен офис МАЗ-Купава 673110, который можно подстроить под любое компоновочное решение по...
20.07.2022
Производство CHEVROLET TRACKER запустили в Узбекистане
Russian Automotive Market Research На заводе UzAutoMotors в узбекской Асаке началось производство нового кроссовера Chevrolet Tracker, российская премьера которого была назначена на 2022 г. В зависимости от комплектации, оснащение узбекской версии Chevrolet Tracker может...