

Коллектив ООО «Цифровая Платформа КАМАЗ» реализует проект «Челнок». Тестовая эксплуатация нового сервиса пассажирских перевозок выходит на финишную прямую: в ноябре 2022 г. «Челнок» будет запущен в штатном режиме.
Разработанное на «КАМАЗе» цифровое решение позволяет сделать заказ нового вида общественного транспорта через приложение «Челнок», программа координирует работу автобуса, который собирает пассажиров по их запросам. Такой подход особенно актуален в поздние вечерние часы или на направлениях, которые маршрутными автобусами закрываются не в полной мере – к примеру, в периферийные районы. В предложенном алгоритме автобус объезжает только те остановки, к которым он вызван пассажирами через мобильное приложение. Служба работает с 6.00 до 23.00. Услуги перевозки предоставляет Логистический центр «КАМАЗа».
НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

