Russian Automotive Market Research
Компания Hyundai Motor публикует результаты работы за четвертый квартал 2020 года – выручка выросла на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 29,24 трлн вон.
За период с октябрь по декабрь 2020 года компания продала 1 139 583 автомобиля во всем мире, что на 4,7% меньше относительно трех аналогичных месяцев 2019 года. Продажи за пределами Кореи сократились на 6,6% до 935 393 автомобилей в связи с ослабленным спросом на большинстве мировых рынков. Продажи в Корее выросли на 5% и составили 204 190 единиц благодаря новым моделям, включая новые поколения кроссовера Tucson и седана Elantra. Сохранить общую динамику продаж также помогли седан G80 и кроссовер GV80 премиального бренда Genesis.
Операционная прибыль Hyundai в четвертом квартале увеличилась на 40,9% по сравнению с годом ранее и составила 1,64 трлн вон. Операционная маржа достигла отметки в 5,6% – самый высокий показатель со времен первого квартала 2017 года. Чистая прибыль (включая доходы по неконтрольным пакетам акций) выросла до 1,38 трлн вон с 772,1 млрд вон за аналогичный период 2019 года.
Стабильные показатели продаж кроссоверов марки и премиальных моделей бренда Genesis, а также сокращение программ стимулирования помогли увеличить выручку в четвертом квартале, несмотря на непростую экономическую обстановку и неблагоприятные валютные курсы. Росту выручки также способствовали восстановление продаж и увеличение доли автопроизводителя на рынках Северной Америки, Индии и России.
В 2020 году объем мировых продаж Hyundai составил 3 744 737 автомобилей – на 15,4% меньше, чем годом ранее. По сравнению с 2019 годом выручка сократилась на 1,65% до 104 трлн вон, в то время как операционная прибыль упала на 22,9% до 2,78 трлн вон. Чистая прибыль (включая доходы по неконтрольным пакетам акций) снизилась на 33,5% и составила 2,12 трлн вон.