По данным Russian Automotive Market Research, за первые 2 месяца 2021 г. рынок новых автобусов в России сократился на 27,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,68 тыс. ед. Отметим, что продажи новых автобусов российских брендов сократились на 25,4%, а иностранных – на 46,9%. Доля иностранных брендов на рынке новой автобусной техники сократилась с 11,7% до 8,6%.
Спрос на автобусы на вторичном рынке снизился на 30,2%. Продажи подержанных автобусов российских брендов сократились на 28,1%, иностранных – на 36,2%. Доля иностранных брендов на рынке подержанной автобусной техники снизилась с 26,0% до 23,8%.
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка