Лица принимающие решения о покупке автомобилей в компаниях

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2022 г.,

Исторические данные:
2021, 2020


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) формирует отчетность по контактам в корпоративных парках лиц, принимающих решения по покупке автомобиля, обслуживания автомобиля и т.д.

А также формирует отчетность по контактам лиц, принимающих решения в страховых, лизинговых компаниях и т.д.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-81 или napi@abiz.ru

Новости
Рынки стран СНГ
Автомобили Changan на казахском рынке

Старт продаж автомобилей Changan в Казахстане запланирован на 29 сентября 2022 г. У бренда новый официальный дистрибьютор – Silkway Auto Kazakhstan, дочерняя компания «Астана Моторс», ранее на рынок Казахстана автомобили поставлял российский представитель...

Легковой транспорт
ПАО «Соллерс Авто» обсуждает прекращение производства автомобилей во Владивостоке

ПАО «Соллерс Авто» на данный момент обсуждает с Mazda вопрос прекращения производства автомобилей во Владивостоке, сообщил представитель российской компании. По его словам, бренды рассматривают возможность выкупа «Соллерсом» доли Mazda в...

Легковой транспорт
Официальное представительство Skywell появилось в России

В России открылось официальное представительство китайского автомобильного бренда Skywell. Первый автомобиль этой марки появится на российском рынке в октябре 2022 г. Им станет электрический кроссовер ET5. Новинка приводится в движение с помощью...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Доля легковых автомобилей в лизинге снизилась

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за 7 месяцев 2022 г. в финансовый лизинг было выдано 112,13 тыс. автомобилей, что на 40,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.  Меньше всего сократился лизинг прицепов-полуприцепов (-22,4%) и лизинг грузовых автомобилей (-32,1%), что и позволило этим сегментам нарастить долю на 2 п.п. и 3,5 п.п. соответственно. Существенно сократился лизинг легковых автомобилей, что привело к снижению доли на 4,9 п.п.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Как сократилось производство автомобилей за 7 месяцев

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), за семь месяцев 2022 г. было произведено 301,0 тыс. легковых автомобилей (-63,4% к аналогичному периоду 2021 г.), 48,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (-35,1%), 34,6 тыс. грузовых автомобилей (-17,6%) и  6,5 тыс. автобусов (-9,2%).  Производство легковых и легких коммерческих автомобилей в июне текущего года были лучше, чем в мае, в июле – лучше, чем в июне. В июле было произведено 19 тыс. легковых автомобилей и 6 тыс. легких коммерческих …

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.