Лица принимающие решения о покупке автомобилей в компаниях

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2022 г.,

Исторические данные:
2021, 2020


Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research формирует отчетность по контактам в корпоративных парках лиц, принимающих решения по покупке автомобиля, обслуживания автомобиля и т.д.

А также формирует отчетность по контактам лиц, принимающих решения в страховых, лизинговых компаниях и т.д.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-81 или napi@abiz.ru

Новости
Финансовые новости
«Балтийский лизинг» впервые рефинансировал сделку клиента из другой лизинговой компании

Санкт-Петербург, 25 мая 2022 года. «Балтийский лизинг» начал проводить сделки по рефинансированию клиентов, которые ранее сотрудничали с другими представителями отрасли. «Балтийский лизинг» выкупает предмет первичной сделки клиента и предлагает...

Коммерческий транспорт
Модели Volgabus на SPB Transport Fest

Russian Automotive Market Research 20 и 21 мая 2022 г. в Санкт-Петербурге состоялся традиционный фестиваль общественного транспорта SPB Transport Fest. Volgabus Group представляет на выставке сразу 4 автобуса. Главной новинкой выставки стала машина среднего класса модели 4298...

Легковой транспорт
Lada Duster будут выпускать в Тольятти

Russian Automotive Market Research Производство популярного кроссовера Renault Duster перенесут из Москвы в Тольятти, а саму модель начнут продавать под маркой Lada. Изображений интерьера новинки пока не представлено. Можно предположить, что такая машина в будущем...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Что происходит на рынке подержанных седельных тягачей?

Согласно данным Russian Automotive Market Research в 2022 году изменилась структура рынка подержанных грузовых автомобилей. По итогам первых четырех месяцев немного увеличилась доля седельных тягачей на рынке подержанной грузовой техники (+2,3% к январю-апрелю 2021 г.). Вместе с тем, в текущем году доля седельных тягачей ежемесячно сокращалась, так в январе доля седельных тягачей составила 35,1%, а в апреле — только 26,7%.

Всего за четыре месяца 2022 года было продано 69,8 тыс. подержанных грузовых автомобилей, что на 22,2% меньше аналогичного периода предыдущего года, когда было реализовано 89,7 тыс. подержанных грузовиков. Наибольшее снижение рынка произошло в апреле 2022 года ( -36,9%).

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Почти на треть сократилось производство легковых автомобилей

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в первом квартале 2022 г. было произведено 248,7 тыс. легковых автомобилей (-31,6% к первому кварталу 2021 г.), 25,2 тыс. легких коммерческих автомобилей (-10,1%), 17,4 тыс. грузовых автомобилей (+9,2%) и  2,7 тыс. автобусов (+5,6%).

Несмотря на рост производства грузовых автомобилей и автобусов по итогам первого квартала, в марте 2022 г. производство во всех сегментах сократилось по сравнению с февралем текущего года и с мартом 2021 г.

Сильнее всего пострадало производство легковых автомобилей, в марте оно рухнуло на 60,5% по сравнению с февралем текущего года  и на 70,5% по сравнению с мартом 2021 г.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство Russian automotive market research (напи)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компани Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.