Лица принимающие решения о покупке автомобилей в компаниях

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2022 г.,

Исторические данные:
2021, 2020


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) формирует отчетность по контактам в корпоративных парках лиц, принимающих решения по покупке автомобиля, обслуживания автомобиля и т.д.

А также формирует отчетность по контактам лиц, принимающих решения в страховых, лизинговых компаниях и т.д.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-81 или napi@abiz.ru

Новости
Коммерческий транспорт
Партия цементовозов Бецема доставлена на склад готовой продукции

Машиностроительный завод «Бецема» сообщает о поступлении на склад готовой продукции партии двухсекционных цементовозов БЦМ-21.1 и БЦМ-21.5. Данные полуприцепы-цистерны предназначены для бестарной транспортировки сыпучих порошкообразных и...

Коммерческий транспорт
Новые автобусы ГАЗ продемонстрированы на BW Expo 2022

«Группа ГАЗ» совместно с ГК СТТ представляет на выставке BW Expo 2022 широкую гамму автобусов различного назначения: от 7-местных микроавтобусов для корпоративных перевозок до городских машин средней и большой размерности, способных перевозить до 90...

Автокомпоненты
Правительство Москвы планирует закупать локализованные аккумуляторы для «Москвичей»

Власти Москвы готовы выделить 130 млрд руб. для закупки локализованных аккумуляторов для различного вида электротранспорта, в т. ч. для электрической версии «Москвич 3е». Правительство намерено провести конкурс, в ходе которого будет выбран...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Популярные китайские бренды корпоративных клиентов

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за девять месяцев 2022г.  корпоративные клиенты приобрели 116,0 тыс. новых легковых автомобилей, что на 35,5% меньше, чем в прошлом году. За девять месяцев 2021 года корпоративным клиентам было продано 179,7 тыс. новых легковых автомобилей.  В сентябре текущего года лидерами китайских брендов стали — CHERY , HAVAL, GEELY.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легких коммерческих автомобилей сократилось на 38,7%

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за 10 месяцев текущего года было произведено 392,1 тыс. «легковушек» (-64,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), 49 тыс. грузовиков (-18,0%) , 68,9 тыс. легких коммерческих автомобилей ( — 38,7%) и 9,6 тыс. автобусов ( — 13,5%). Следует отметить, что с июня производство легковых автомобилей растет по отношению к предыдущему месяцу.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.