Новости
Финансовые новости
ЛК «Европлан» подводит итоги первого квартала 2022 г. по МСФО  

ЛК «Европлан» подводит итоги работы в первом квартале 2022 года. Согласно консолидированной финансовой отчетности по МСФО: Лизинговый портфель на 31.03.2022 вырос до 148,3 млрд руб. Капитал на 31.03.2022 г. составил 28,9 млрд руб. Операционный доход на...

Рынки стран СНГ
Спецтехника МАЗ на СТТ-Expo 2022

Russian Automotive Market Research Минский автомобильный завод представляет целую линейку самосвальной и специальной техники на главной выставке строительной отрасли CТТ EXPO 2022. Одна из главных моделей на стенде Минского автозавода - полноприводный...

Легковой транспорт
Серийное производство на АвтоВАЗе возобновится в июне

Russian Automotive Market Research «АвтоВАЗ» уже в начале июня должен возобновить выпуск автомобилей. Пока неизвестно, какие модели начнут выпускать на тольяттинском заводе. Последние два месяца завод фактически находился в простое из-за нехватки...

РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
За 4 месяца рост цен на запчасти превысил 100%

Согласно данным Russian Automotive Market Research в апреле 2022 г. средняя стоимость оригинальных запчастей по страховой корзине для легковых автомобилей сегмента SUV  у автопроизводителей выросла на 134,7% по отношению к январю 2022 г.

Рост цен у агрегаторов составил 180,5%. Основной скачок в ценах пришелся на март 2022 г., в апреле по отношению к марту средние цены у автопроизводителей и агрегаторов выросли не на много.

Средняя цена оригинальных запчастей по страховой корзине для легковых автомобилей сегмента SUV  у автопроизводителей достигла 103,5 тыс. руб., у агрегаторов — 111,6 тыс. руб.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Почти на треть сократилось производство легковых автомобилей

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в первом квартале 2022 г. было произведено 248,7 тыс. легковых автомобилей (-31,6% к первому кварталу 2021 г.), 25,2 тыс. легких коммерческих автомобилей (-10,1%), 17,4 тыс. грузовых автомобилей (+9,2%) и  2,7 тыс. автобусов (+5,6%).

Несмотря на рост производства грузовых автомобилей и автобусов по итогам первого квартала, в марте 2022 г. производство во всех сегментах сократилось по сравнению с февралем текущего года и с мартом 2021 г.

Сильнее всего пострадало производство легковых автомобилей, в марте оно рухнуло на 60,5% по сравнению с февралем текущего года  и на 70,5% по сравнению с мартом 2021 г.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство Russian automotive market research (напи)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компани Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.