
Рынок Казахстана
ЛК «Европлан» подводит итоги работы в первом квартале 2022 года. Согласно консолидированной финансовой отчетности по МСФО: Лизинговый портфель на 31.03.2022 вырос до 148,3 млрд руб. Капитал на 31.03.2022 г. составил 28,9 млрд руб. Операционный доход на...
Russian Automotive Market Research Минский автомобильный завод представляет целую линейку самосвальной и специальной техники на главной выставке строительной отрасли CТТ EXPO 2022. Одна из главных моделей на стенде Минского автозавода - полноприводный...
Russian Automotive Market Research «АвтоВАЗ» уже в начале июня должен возобновить выпуск автомобилей. Пока неизвестно, какие модели начнут выпускать на тольяттинском заводе. Последние два месяца завод фактически находился в простое из-за нехватки...
Согласно данным Russian Automotive Market Research в апреле 2022 г. средняя стоимость оригинальных запчастей по страховой корзине для легковых автомобилей сегмента SUV у автопроизводителей выросла на 134,7% по отношению к январю 2022 г.
Рост цен у агрегаторов составил 180,5%. Основной скачок в ценах пришелся на март 2022 г., в апреле по отношению к марту средние цены у автопроизводителей и агрегаторов выросли не на много.
Средняя цена оригинальных запчастей по страховой корзине для легковых автомобилей сегмента SUV у автопроизводителей достигла 103,5 тыс. руб., у агрегаторов — 111,6 тыс. руб.
Согласно данным Russian Automotive Market Research, в первом квартале 2022 г. было произведено 248,7 тыс. легковых автомобилей (-31,6% к первому кварталу 2021 г.), 25,2 тыс. легких коммерческих автомобилей (-10,1%), 17,4 тыс. грузовых автомобилей (+9,2%) и 2,7 тыс. автобусов (+5,6%).
Несмотря на рост производства грузовых автомобилей и автобусов по итогам первого квартала, в марте 2022 г. производство во всех сегментах сократилось по сравнению с февралем текущего года и с мартом 2021 г.
Сильнее всего пострадало производство легковых автомобилей, в марте оно рухнуло на 60,5% по сравнению с февралем текущего года и на 70,5% по сравнению с мартом 2021 г.

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компани Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.