Новости
29/12/2021
Volvo подводит итоги 11 месяцев 2021 г. на российском рынке

Russian Automotive Market Research

В России по итогам ноября 2021 г. отмечено падение продаж автомобилей Volvo из-за дефицита поставок — было реализовано 552 автомобиля (годом ранее — 1 030, −46,5%). При этом по итогам первых 11 месяцев 2021 года сохраняется уверенная положительная динамика в годичном исчислении. За период с января по ноябрь передано 8 451 автомобиль, что на 22,5% больше аналогичного периода 2020 года (6 899 единиц).

Позицию лидера на российском рынке вернул себе флагманский внедорожник Volvo ХС90, в ноябре было реализовано 277 автомобилей этой модели. На втором месте по итогам месяца — среднеразмерный Volvo премиальный кроссовер Volvo XC60 с результатом 140 проданных автомобилей. На третье место вышел флагманский седан S90 — 71 автомобиль. По итогам 11 месяцев тройка лидеров российских продаж осталась неизменной: Volvo XC60 (2 976 автомобилей), ХС90 (2 393) и кроссовер Volvo XC40 (1 802).


Назад
Другие новости раздела:
28.03.2024
«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала...
28.03.2024
МТЗ обновил трактор Belarus
МТЗ провел модернизацию трактора Belarus, передает «За рулем». Сообщается, что обновленная спецтехника перешла на композитные кузовные панели. Из SMC-материалов будут теперь изготавливаться крылья и капоты Belarus 80/82. SMC-материалы – это компаунд на...
Архив новостей