Новости
29/12/2021
Volvo подводит итоги 11 месяцев 2021 г. на российском рынке

Russian Automotive Market Research

В России по итогам ноября 2021 г. отмечено падение продаж автомобилей Volvo из-за дефицита поставок — было реализовано 552 автомобиля (годом ранее — 1 030, −46,5%). При этом по итогам первых 11 месяцев 2021 года сохраняется уверенная положительная динамика в годичном исчислении. За период с января по ноябрь передано 8 451 автомобиль, что на 22,5% больше аналогичного периода 2020 года (6 899 единиц).

Позицию лидера на российском рынке вернул себе флагманский внедорожник Volvo ХС90, в ноябре было реализовано 277 автомобилей этой модели. На втором месте по итогам месяца — среднеразмерный Volvo премиальный кроссовер Volvo XC60 с результатом 140 проданных автомобилей. На третье место вышел флагманский седан S90 — 71 автомобиль. По итогам 11 месяцев тройка лидеров российских продаж осталась неизменной: Volvo XC60 (2 976 автомобилей), ХС90 (2 393) и кроссовер Volvo XC40 (1 802).


Назад
Другие новости раздела:
19.05.2022
GWM сообщает о положительной динамике продаж в первом квартале 2022 г.
Russian Automotive Market Research В первом квартале 2022 г. выручка концерна Great Wall Motor, которому принадлежит бренд HAVAL, составила 33,6 млрд юаней, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль GWM за этот период достигла 1,6 млрд...
19.05.2022
Полноприводный Tiggo 7 Pro появится на российском рынке
Russian Automotive Market Research Китайская автомобилестроительная компания Chery поставит на российский рынок обновленный кроссовер Tiggo 7 Pro. Обновленная модель будет доработана внешне, а также представлена в России на выбор в передне- или полноприводной...