Новости
24/11/2021
Volkswagen Commercial Vehicle анонсирует планы на 2021 г.

Russian Automotive Market Research

Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает трансформацию и намерена в скором будущем добиться значительного роста. На ежегодной пресс-конференции председатель правления компании Карстен Интра подтвердил намерение компании продолжить реализацию стратегии GRIP2025+.

Компании удалось осуществить основные этапы этой стратегии в прошлом году: с даты мировой премьеры и начала продаж новый Caddy имел успех на мировом рынке. Сотрудничество с компанией Ford по трем проектам, призванное расширить предложение марки Volkswagen Коммерческие автомобили для бизнес-клиентов, идет по графику. Линейка кемперов премиального класса для семей и поклонников активного отдыха пополнилась новым Caddy California. Количество всех автомобилей California, заказанных в 2020 году, примерно на 60% больше, чем в 2019 году.

Карстен Интра также объявил о создании в рамках стратегии GRIP нового подразделения, деятельность которого сосредоточена на услугах мобильности и автономного вождения. Испытания беспилотных автомобилей запланированы уже на 2021 год.


Назад
Другие новости раздела:
19.05.2022
GWM сообщает о положительной динамике продаж в первом квартале 2022 г.
Russian Automotive Market Research В первом квартале 2022 г. выручка концерна Great Wall Motor, которому принадлежит бренд HAVAL, составила 33,6 млрд юаней, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль GWM за этот период достигла 1,6 млрд...
17.05.2022
Lexus показал модернизированный кроссовер UX
Russian Automotive Market Research Lexus представил обновленную версию компактного кроссовера UX, появившегося в 2018 году. Модель получила некоторые изменения в конструкции, а также была оборудована усовершенствованным информационно-развлекательным...