

Russian Automotive Market Research
Согласно данным Russian Automotive Market Research, в январе-ноябре 2019 г. средневзвешенная цена на новые прицепы и полуприцепы[1] выросла на 4,0% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составила 2 580 197 руб. Емкость рынка новой прицепной техники увеличилась в рассматриваемом периоде на 1,1% и достигла 73 618 млн руб.
В отчетном периоде SCHMITZ лидировал по показателю финансовой емкости - 13 961 млн руб.
В рассматриваемом периоде лидерами по росту продаж в денежном выражении стали бренды KAESSBOHRER (+55,4%) и ТОНАР (+34,2%). Такой рост финансовой емкости обусловлен в первую очередь существенным ростом продаж этих брендов: KAESSBOHRER нарастил продажи на 33,7%, продажи ТОНАР выросли на 25,3%.
Наиболее выраженная отрицательная динамика отмечена у брендов KRONE (-34,3%) и KOEGEL (-28,7%), что вызвано сокращением продаж новых прицепов этих марок на 34,8% и 28,9% соответственно.
Средневзвешенная цена на подержанные прицепы в рассматриваемом периоде увеличилась на 7,9% к АППГ до 1 062 835 руб. Емкость рынка подержанных прицепов составила 84 814 млн руб. (+5,5%).
На покупку подержанных прицепов марки SCHMITZ в рассматриваемом периоде было потрачено 18 422 млн руб., что на 4,8% больше, чем годом ранее. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды KRONE (10 223 млн руб.) и KOEGEL (3 979 млн руб.).
[1] Далее по тексту - прицепы

