Новости
24/11/2021
В Петербурге открылись онлайн-продажи автомобилей Volkswagen

Интернет-магазин Carmart открыл в Санкт-Петербурге онлайн-продажи новых автомобилей Volkswagen.

Немецкий бренд стал седьмой маркой в портфеле Carmart. Его выход в онлайн стал возможным после того, как автохолдинг «Максимум», управляющий Carmart, приобрел в конце мая в Санкт-Петербурге дилерский центр Volkswagen.

Сейчас на сайте представлено более 70 новых машин немецкой марки. Это модели Polo, Tiguan, Touareg, Jetta и Caddy.

В течение месяца ожидается появление в онлайн-продаже нового поколения лифтбека Polo. А первыми автомобилями немецкого бренда, которые были забронированы на Carmart, стали версии Polo предыдущего поколения в кузове седан.

Коммерческие автомобили Volkswagen в Carmart планируют начать реализовывать до конца нынешнего года.

- Выход в онлайн-продажи автомобилей Volkswagen совпал с обновлением нескольких моделей у марки. Новинки за счет яркого и агрессивного дизайна привлекут молодую аудиторию от 25 лет, которая как раз уже привыкла к покупкам в интернете и может расширить свой опыт за счет приобретения в сети новых автомобилей, - считает директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александр Кустов. – Основной объем интернет-продаж Volkswagen на Carmart, по нашему прогнозу, придется на модели Polo и Tiguan, которые являются лидерами бренда.

В Carmart рассчитывают, что доля продаж новых автомобилей Volkswagen в интернет-магазине может составить около 15%.

Carmart (carmart.ru) – проект автомобильного холдинга «Максимум». В портфеле онлайн-автодилера представлено 900 новых легковых автомобилей семи брендов – Audi, KIA, Hyundai, Volkswagen, Genesis, Mitsubishi и Honda. Также доступно 800 автомобилей с пробегом от различных производителей.

Дополнительная информация:

Автохолдинг «Максимум» входит в топ-3 ведущих автомобильных дилеров Санкт-Петербурга. В 2019 года в салонах компании был продан 8901 новый автомобиль и 9070 машин с пробегом.

Автоцентры холдинга располагаются в Санкт-Петербурге на четырех площадках – улице Руставели, 53, проспекте Непокоренных, 47, Торфяной дороге, 8/3 и Рыбинской улице, 1 лит.3. Компания начинала свой автомобильный бизнес в 2007 году с бренда Honda, в 2010-2011 годах добавила в свой портфель Ford и Mitsubishi, в 2014 году – Hyundai и Genesis, в 2018 году – KIA, в 2019 году – Audi и в 2020 году Volkswagen.

Контакты: Денис Гаврилов, +7 911 288 22 18, gavrilov@adlr.ru


Назад
Другие новости раздела:
08.12.2023
Новый автомобиль с двигателем от Nissan Qashqai дебютировал на российском рынке
Китайская компания Venucia объявила о старте продаж в России нового седана D60, передает Autonews. Бренд Venucia — совместный проект компаний Nissan и Dongfeng. Новинка D60 представляет собой седан D-класса, построенный на платформе известной Nissan Sentra. Выпуск...
08.12.2023
Две новинки Livan анонсированы для российского рынка
Китайская автокомпания Livan вывела на российский рынок седан S6 Pro и кроссовер X6 Pro, а со следующего года планирует добавить в линейку еще две модели. Как сообщает «Газета.ру», компания ведет переговоры о контрактной сборке. Предположительно, речь...
Архив новостей