

Russian Automotive Market Research
Резкое снижение экономической активности, вызванное пандемией COVID-19, не могло не сказаться на рынке корпоративных автомобилей в апреле 2020 г.
Согласно данным Russian Automotive Market Research, в апреле 2020 г. спрос на новые легковые автомобили у юридических лиц сократился на 60% по сравнению с апрелем 2019 г.
Снижение спроса наблюдалось практически по всем видам деятельности, исключением в ТОР-10 стали компании с видом деятельности «Государственное управление», чей спрос увеличился на 7%. Долевая структура спроса показала значительное сокращение доли компаний с видом деятельности «Розничная торговля» и «Аренда и лизинг транспортных средств». Компании, занимающиеся производством товаров народного потребления, в апреле 2020 г. не вошли в ТОР-10, в то время как в апреле 2019 г. они составляли 37,3% рынка новых корпоративных легковых автомобилей.
Также агентство Russian Automotive Market Research проанализировало корпоративные продажи новых LCV, грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники в апреле 2020 г. С полной версией пресс-релиза можно ознакомиться здесь.

