Новости
24/11/2021
Toyota представила новый логотип

Russian Automotive Market Research

Компания Toyota представила новый логотип и новый фирменный шрифт для европейских рынков, включая Россию.

Новый логотип Toyota представляет собой лаконичное двухмерное изображение эмблемы без текстового названия бренда. Новый логотип будет применяться во всей коммуникации Toyota, в то время как на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы. Кроме того, без изменений останется и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в рамках стратегии 2025 года.

Дополнением к новому логотипу станет оригинальный шрифт Toyota Type, который подходит для решения всех коммуникационных задач — как оффлайн, так и онлайн. Новый шрифт более тонкий и удобный для восприятия на любых цифровых устройствах.


Назад
Другие новости раздела:
22.05.2024
Продажи JAC T9 стартовали в России
JAC объявил о начале продаж флагманского пикапа T9 в России. Стоимость составила 3 399 000 руб., как передает Autonews, какая-либо информация о комплектациях новинки отсутствует. JAC T9 представляет собой флагманский пикап китайского бренда, его габариты...
22.05.2024
Автомобили LADA доступны для онлайн-покупки на Wildberries
АО «АвтоВАЗ» объявляет о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. Теперь клиенты получат еще больше возможностей для онлайн-покупки автомобилей LADA – помимо продажи автомобилей на собственной онлайн-витрине, компания продолжает...
Архив новостей