Новости
24/11/2021
Toyota представила новый бренд KINTO для транспортных сервисов

Russian Automotive Market Research

Компания Toyota запускает новый бренд KINTO для сервисов транспортной мобильности на территории Европы.

В рамках отдельного бренда (KINTO) компания будет предоставлять услуги мобильных сервисов новым категориям клиентов – от частных лиц и корпоративных структур до целых городов.

Сервисы под брендом KINTO будут запускаться по мере развития спроса на подобные услуги. Первыми из станут доступны следующие сервисы:

  • KINTO One - оперативный лизинг с полным набором услуг по содержанию, обслуживанию и страхованию автомобилей и единым ежемесячным платежом;
  • KINTO Share - каршеринговый сервис с линейкой гибридных автомобилей;
  • KINTO Join - сервис карпулинга или группового использования автомобиля, объединяющий сотрудников одной организации по пути на работу;
  • KINTO Flex - лизинг автомобилей на основе подписки.

Все сервисы будут доступны через мобильные приложения с поддержкой оплаты через интегрированные платежи.


Назад
Другие новости раздела:
21.07.2022
Финансовые итоги 2 квартала для Volvo превысили прогноз
Russian Automotive Market Research Шведский производитель грузовиков и спецтехники Volvo Group отчитался об итогах 2 квартала 2022 г., которые превзошли ожидания аналитиков компании. Так, операционная прибыль по итогам трех месяцев составила 13,75 млрд шведских крон...
18.07.2022
Премьера новой KIA XCeed состоится летом
Russian Automotive Market Research Компания Kia летом 2022 г. выведет на мировой рынок новый кроссовер XCeed. Как известно на данный момент, модель будет оснащена переработанной оптикой и новыми бамперами, а также в линейке модификаций впервые будет представлена...