Новости
24/11/2021
Toyota начинает продавать модели с подключенными Connected Services

Russian Automotive Market Research

8 февраля начались продажи RAV4 в версии Style с функциями Toyota Connected Services.

Стильная версия популярного кроссовера RAV4 в комплектации Style в России станет первым из Подключенных автомобилей с функциями Toyota Connected Services.

Подключенный автомобиль использует преимущества мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных для того, чтобы постоянно быть на связи со своим владельцем, обеспечивая ему новый уровень комфорта и безопасности. Toyota RAV4 Style оснащается специальным модулем передачи данных со встроенной сим-картой, благодаря которому клиент получает в автомобиле полноценную точку доступа Wi-Fi. На протяжении первого года владелец сможет воспользоваться предоплаченным ежемесячным трафиком в объеме 10 гигабайт.

Toyota Connected Services включают восемь полезных функций:

-«Найти мой автомобиль» позволит клиенту не забыть, где была оставлена машина, при помощи карты с точным месторасположением кроссовера. Функция поможет рассчитать время в пути и даст необходимые рекомендации по маршруту. Благодаря удобному интерфейсу можно быстро передать геометку любому человеку через мессенджеры и социальные сети.

-«Контроль заряда аккумулятора» при помощи интуитивно понятной графики даст возможность следить за батареей и быстро принять меры в случае падения уровня заряда.

-«История поездок» хранит множество данных, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. Функция позволяет найти нужную информацию даже спустя долгое время, воспользовавшись возможностью селекции по неделям, месяцам и годам.

-«Техническое обслуживание» напомнит пробег до следующего ТО и в несколько касаний поможет записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. С помощью «Журнала обслуживания» можно вести запись сервисных операций, в любой момент имея доступ ко всей истории обслуживания автомобиля.

-«Индикаторы панели приборов» подскажут необходимую справочную информацию по контрольным лампам автомобиля.

-«Финансовые услуги» быстро познакомят с актуальными финансовыми инструментами компании Тойота в России.

-«Аварийный ассистент» сможет зафиксировать все инциденты в дороге, используя преимущество точной геолокации. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.

-«Напоминания» дают возможность делать заметки-напоминания об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога и оставшийся срок гарантии.

Владельцы Toyota могут управлять всеми функциями Подключенного автомобиля с помощью приложения MyT, которое доступно в App Store и Google Play. Весь функционал будет доступен клиенту на протяжении 10 лет с момента регистрации на портале и активации сим-карты.


Назад
Другие новости раздела:
14.06.2024
Стоимость седана KIA Pegas резко снизилась в России  
Российские дилеры приняли решение снизить цены на седан Kia Pegas, поступающий в РФ по схеме параллельного импорта, сообщает Autonews. Так, например, в декабре 2023 г. в крупном столичном дилерском центре модель с неизменным оснащением предлагалась...
14.06.2024
Стала известна рублевая стоимость гибридного Voyah Free Sport Edition
Гибридный кроссовер Voyah Free в модификации Sport Edition поступил к российским дилерам, при этом стоимость автомобиля стартует от 6,49 млн рублей. С учетом всех выгод цена составляет 5,89 млн рублей, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу...
Архив новостей