Новости
24/11/2021
Toyota начинает продавать модели с подключенными Connected Services

Russian Automotive Market Research

8 февраля начались продажи RAV4 в версии Style с функциями Toyota Connected Services.

Стильная версия популярного кроссовера RAV4 в комплектации Style в России станет первым из Подключенных автомобилей с функциями Toyota Connected Services.

Подключенный автомобиль использует преимущества мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных для того, чтобы постоянно быть на связи со своим владельцем, обеспечивая ему новый уровень комфорта и безопасности. Toyota RAV4 Style оснащается специальным модулем передачи данных со встроенной сим-картой, благодаря которому клиент получает в автомобиле полноценную точку доступа Wi-Fi. На протяжении первого года владелец сможет воспользоваться предоплаченным ежемесячным трафиком в объеме 10 гигабайт.

Toyota Connected Services включают восемь полезных функций:

-«Найти мой автомобиль» позволит клиенту не забыть, где была оставлена машина, при помощи карты с точным месторасположением кроссовера. Функция поможет рассчитать время в пути и даст необходимые рекомендации по маршруту. Благодаря удобному интерфейсу можно быстро передать геометку любому человеку через мессенджеры и социальные сети.

-«Контроль заряда аккумулятора» при помощи интуитивно понятной графики даст возможность следить за батареей и быстро принять меры в случае падения уровня заряда.

-«История поездок» хранит множество данных, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. Функция позволяет найти нужную информацию даже спустя долгое время, воспользовавшись возможностью селекции по неделям, месяцам и годам.

-«Техническое обслуживание» напомнит пробег до следующего ТО и в несколько касаний поможет записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. С помощью «Журнала обслуживания» можно вести запись сервисных операций, в любой момент имея доступ ко всей истории обслуживания автомобиля.

-«Индикаторы панели приборов» подскажут необходимую справочную информацию по контрольным лампам автомобиля.

-«Финансовые услуги» быстро познакомят с актуальными финансовыми инструментами компании Тойота в России.

-«Аварийный ассистент» сможет зафиксировать все инциденты в дороге, используя преимущество точной геолокации. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.

-«Напоминания» дают возможность делать заметки-напоминания об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога и оставшийся срок гарантии.

Владельцы Toyota могут управлять всеми функциями Подключенного автомобиля с помощью приложения MyT, которое доступно в App Store и Google Play. Весь функционал будет доступен клиенту на протяжении 10 лет с момента регистрации на портале и активации сим-карты.


Назад
Другие новости раздела:
17.05.2022
АвтоВАЗ возьмет на себя сервисное обслуживание автомобилей Renault в России
Russian Automotive Market Research Заниматься сервисным обслуживанием автомобилей Renault на российском рынке будет концерн АвтоВАЗ. Согласно Минпромторгу, это решение принято в связи с передачей российских активов группы Renault в госсобственность. Ранее стало...
16.05.2022
KIA Sportage появится в России в 2022 г.
Russian Automotive Market Research Кроссовер Kia Sportage пятого поколения, премьера которого была запланирована во втором квартале 2022 г., был замечен на парковке одного из московских дилерских центров. Производство нового Sportage для российского рынка началось в...