Новости
24/11/2021
Scania представила обновленные сервисные контракты

Russian Automotive Market Research

Компания Scania выпустила в России обновленные сервисные решения: контракты «Оптима 2.0» для покупателей новых автомобилей и «Бизнес 2.0» для владельцев техники с пробегом. Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.

Контракт для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от 2 до 10 лет без ограничения по пробегу. Владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение 6 лет или до 800 тыс. км пробега.

Сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0» - предназначен для владельцев техники с пробегом. Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%.

Владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+». Техобслуживание в рамках контрактов ведется по индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS.


Назад
Другие новости раздела:
18.04.2024
УАЗ сообщает о росте производства по итогам первых двух месяцев 2024 г.
За первые два месяца 2024 г. УАЗ выпустил более 5,2 тыс. автомобилей, что на 65,8% больше показателей АППГ, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области. По словам представителей...
18.04.2024
Производство LADA e-Largus планируется запустить летом 2024 г.
АвтоВАЗ планирует запустить в производство электрокар Lada e-Largus уже летом 2024 г., сообщает SpeedMe со ссылкой на главу компании производителя Максима Соколова. Кроме того, г-н Соколов отметил, что 15 мая текущего года стартует производство и...
Архив новостей