

Russian Automotive Market Research
По данным Russian Automotive Market Research, в первом квартале 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 18 млрд руб. (+10,2%).
Средневзвешенная цена на новые прицепы выросла на 1,7% к первому кварталу 2019 года и составила 2 573 769 руб.
Лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 2,9 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи прицепов которого в денежном выражении составили 1,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 1,2 млрд руб.
В январе-марте 2020 года продажи подержанной прицепной техники в денежном выражении составили 21 млрд руб. – на 6,5% больше, чем в январе-марте 2019 года.
Средневзвешенная цена на подержанные прицепы в рассматриваемом периоде увеличилась на 2,0% до 1 069 080 руб.
По итогам первого квартала 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке SCHMITZ. На покупку подержанных прицепов данного бренда было потрачено 4,3 млрд руб. Далее следуют марки KRONE и KOEGEL. В рассматриваемом периоде продажи подержанных прицепов KRONE и KOEGEL в денежном выражении составили 2,3 млрд руб. и 0,9 млрд руб. соответственно.
______________
[1] Далее по тексту - прицепы

