Новости
24/11/2021
Рост стоимости бренда Hyundai в рейтинге Interbrand

Russian Automotive Market Research

Компания Hyundai Motor заняла 35-е место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2021» по версии Interbrand, показав стабильный рост общей стоимости бренда и поднявшись на одну строчку по сравнению с 2020 годом. Согласно последнему исследованию Interbrand, стоимость бренда Hyundai Motor за год выросла на 6,3% и составила 15,2 млрд долларов США. Компания входит в список самых дорогих мировых брендов семь лет подряд.

Положительная оценка Hyundai Motor со стороны Interbrand обусловлена фокусом компании на устойчивое будущее, электрификацию, разработку интеллектуальных решений в сфере мобильности, достижение углеродной нейтральности к 2045 г. и внедрение каналов бесконтактных продаж как профилактической меры против распространения COVID-19.


Назад
Другие новости раздела:
20.12.2023
Производство автомобилей LADA запустят в Эфиопии
Российская компания «Лада экспорт», которая выступает экспортным партнером концерна АвтоВАЗ, заключила соглашение с Ethio Engineering Group о производстве автомобилей Lada в Эфиопии, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой Федеральное агентство по...
16.11.2023
Производство УАЗ могут запустить в Гане
Первые автомобили УАЗ производства Ганы могут сойти с конвейера в столице этого африканского государства в первой четверти 2024 г., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя Ганско-российского совета по развитию бизнеса Лоуренса...
Архив новостей