Новости
24/11/2021
Рост стоимости бренда Hyundai в рейтинге Interbrand

Russian Automotive Market Research

Компания Hyundai Motor заняла 35-е место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2021» по версии Interbrand, показав стабильный рост общей стоимости бренда и поднявшись на одну строчку по сравнению с 2020 годом. Согласно последнему исследованию Interbrand, стоимость бренда Hyundai Motor за год выросла на 6,3% и составила 15,2 млрд долларов США. Компания входит в список самых дорогих мировых брендов семь лет подряд.

Положительная оценка Hyundai Motor со стороны Interbrand обусловлена фокусом компании на устойчивое будущее, электрификацию, разработку интеллектуальных решений в сфере мобильности, достижение углеродной нейтральности к 2045 г. и внедрение каналов бесконтактных продаж как профилактической меры против распространения COVID-19.


Назад
Другие новости раздела:
19.05.2022
GWM сообщает о положительной динамике продаж в первом квартале 2022 г.
Russian Automotive Market Research В первом квартале 2022 г. выручка концерна Great Wall Motor, которому принадлежит бренд HAVAL, составила 33,6 млрд юаней, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль GWM за этот период достигла 1,6 млрд...
17.05.2022
Lexus показал модернизированный кроссовер UX
Russian Automotive Market Research Lexus представил обновленную версию компактного кроссовера UX, появившегося в 2018 году. Модель получила некоторые изменения в конструкции, а также была оборудована усовершенствованным информационно-развлекательным...