Новости
24/11/2021
Рост стоимости бренда Hyundai в рейтинге Interbrand

Russian Automotive Market Research

Компания Hyundai Motor заняла 35-е место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2021» по версии Interbrand, показав стабильный рост общей стоимости бренда и поднявшись на одну строчку по сравнению с 2020 годом. Согласно последнему исследованию Interbrand, стоимость бренда Hyundai Motor за год выросла на 6,3% и составила 15,2 млрд долларов США. Компания входит в список самых дорогих мировых брендов семь лет подряд.

Положительная оценка Hyundai Motor со стороны Interbrand обусловлена фокусом компании на устойчивое будущее, электрификацию, разработку интеллектуальных решений в сфере мобильности, достижение углеродной нейтральности к 2045 г. и внедрение каналов бесконтактных продаж как профилактической меры против распространения COVID-19.


Назад
Другие новости раздела:
09.11.2022
Geely и Renault объединятся для совместного производства двигателей
Французский концерн Renault Group совместно с китайским брендом Geely объявили о запуске совместного производства двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых агрегатов. Старт проекта намечен на 2023 г. Помимо этого, компания займется...
31.10.2022
Volvo сообщает о падении прибыли за третий квартал 2022 г. на 36%
В третьем квартале 2022 г. операционная прибыль Volvo Cars составила 2,1 млрд шведских крон ($193 млн), что на 36,3% меньше итогов аналогичного периода 2021 г. Показатель рентабельности по EBIT также упал — с 5,5% до 2,6%, снизился и чистый доход в расчете на акцию —...