Новости
24/11/2021
Продажи Volvo в России возросли в первом полугодии

Russian Automotive Market Research

За первую половину 2021 г. на российском рынке было реализовано 4 615 автомобилей Volvo, что на 83,35% больше аналогичного периода прошлого года.

Флагманом российских продаж в июне стал внедорожник XC90, результат — 411 проданных автомобилей, второе место занял премиальный кроссовер ХС60 — 382 единицы, замкнул тройку лидеров бизнес-седан S90 — клиенты приобрели 79 автомобилей этой модели. По итогам полугодия лидерство осталось за XC90 (1 464 автомобиля), совсем немного уступил ему ХС60 (1 403 единицы), а на третьем месте — инновационный кроссовер ХС40 (908 автомобилей).


Назад
Другие новости раздела:
30.01.2023
Новый седан Omoda появится на российском рынке в 2023 г.
Китайский суббренд Chery под названием Omoda сообщил о планах привезти в Россию очередной автомобиль. В модельном ряде бренда, который дебютировал в России осенью 2022 г., появится новый седан. В Китае этот автомобиль доступен с 1,5-литровым двигателем...
30.01.2023
Последние кроссоверы XRay проданы АвтоВАЗом
АвтоВАЗ завершил продажу кроссовера XRAY и его модификацию XRAY Cross, убрав модели из перечня доступных на официальном сайте. Автомобиль ушел с отечественного рынка в связи с прекращением производства после введения санкций. Модель, построенная на...