Новости
24/11/2021
Продажи Volvo в России возросли в первом полугодии
Russian Automotive Market Research
За первую половину 2021 г. на российском рынке было реализовано 4 615 автомобилей Volvo, что на 83,35% больше аналогичного периода прошлого года.
Флагманом российских продаж в июне стал внедорожник XC90, результат — 411 проданных автомобилей, второе место занял премиальный кроссовер ХС60 — 382 единицы, замкнул тройку лидеров бизнес-седан S90 — клиенты приобрели 79 автомобилей этой модели. По итогам полугодия лидерство осталось за XC90 (1 464 автомобиля), совсем немного уступил ему ХС60 (1 403 единицы), а на третьем месте — инновационный кроссовер ХС40 (908 автомобилей).
Другие новости раздела:
19.04.2024
Российская компания АО «МБ Рус» (прежнее наименование — «Мерседес-Бенц Рус») представила новую марку автомобилей — Seres. Изначально под этой маркой поступят в продажу два гибридных кроссовера — М5 и M7. Как сообщает Autonews, модели можно будет...
19.04.2024
Российские дилеры начали продавать автомобили марки Solaris выше рекомендованных автопроизводителем цен, указанных на официальном сайте, сообщает Autonews.
Так, например, седан Solaris HS (аналог Hyundai Solaris) в базовой комплектации Active Plus со 100-сильным...
Архив новостей