Новости
24/11/2021
Продажи Volvo в России возросли в первом полугодии

Russian Automotive Market Research

За первую половину 2021 г. на российском рынке было реализовано 4 615 автомобилей Volvo, что на 83,35% больше аналогичного периода прошлого года.

Флагманом российских продаж в июне стал внедорожник XC90, результат — 411 проданных автомобилей, второе место занял премиальный кроссовер ХС60 — 382 единицы, замкнул тройку лидеров бизнес-седан S90 — клиенты приобрели 79 автомобилей этой модели. По итогам полугодия лидерство осталось за XC90 (1 464 автомобиля), совсем немного уступил ему ХС60 (1 403 единицы), а на третьем месте — инновационный кроссовер ХС40 (908 автомобилей).


Назад
Другие новости раздела:
25.05.2022
Серийное производство на АвтоВАЗе возобновится в июне
Russian Automotive Market Research «АвтоВАЗ» уже в начале июня должен возобновить выпуск автомобилей. Пока неизвестно, какие модели начнут выпускать на тольяттинском заводе. Последние два месяца завод фактически находился в простое из-за нехватки...
25.05.2022
Chery Omoda 5 выйдет на российский рынок в 2022 г.
Russian Automotive Market Research Компания Chery анонсировала выход на российский рынок новой модели — кроссовера Omoda 5. Премьера состоится в конце 2022 г. Информации о российских комплектациях новинки пока не представлена. Китайским клиентам автомобиль...