
Новости

24/11/2021
Продажи Volvo в России возросли в первом полугодии
Russian Automotive Market Research
За первую половину 2021 г. на российском рынке было реализовано 4 615 автомобилей Volvo, что на 83,35% больше аналогичного периода прошлого года.
Флагманом российских продаж в июне стал внедорожник XC90, результат — 411 проданных автомобилей, второе место занял премиальный кроссовер ХС60 — 382 единицы, замкнул тройку лидеров бизнес-седан S90 — клиенты приобрели 79 автомобилей этой модели. По итогам полугодия лидерство осталось за XC90 (1 464 автомобиля), совсем немного уступил ему ХС60 (1 403 единицы), а на третьем месте — инновационный кроссовер ХС40 (908 автомобилей).
Другие новости раздела:

30.01.2023
Китайский суббренд Chery под названием Omoda сообщил о планах привезти в Россию очередной автомобиль. В модельном ряде бренда, который дебютировал в России осенью 2022 г., появится новый седан.
В Китае этот автомобиль доступен с 1,5-литровым двигателем...

30.01.2023
АвтоВАЗ завершил продажу кроссовера XRAY и его модификацию XRAY Cross, убрав модели из перечня доступных на официальном сайте.
Автомобиль ушел с отечественного рынка в связи с прекращением производства после введения санкций. Модель, построенная на...
Архив новостей
Другие исследования
Информация
Анализ рынка