
Новости

24/11/2021
Продажи Volvo в России возросли в первом полугодии
Russian Automotive Market Research
За первую половину 2021 г. на российском рынке было реализовано 4 615 автомобилей Volvo, что на 83,35% больше аналогичного периода прошлого года.
Флагманом российских продаж в июне стал внедорожник XC90, результат — 411 проданных автомобилей, второе место занял премиальный кроссовер ХС60 — 382 единицы, замкнул тройку лидеров бизнес-седан S90 — клиенты приобрели 79 автомобилей этой модели. По итогам полугодия лидерство осталось за XC90 (1 464 автомобиля), совсем немного уступил ему ХС60 (1 403 единицы), а на третьем месте — инновационный кроссовер ХС40 (908 автомобилей).
Другие новости раздела:

25.05.2022
Russian Automotive Market Research
«АвтоВАЗ» уже в начале июня должен возобновить выпуск автомобилей.
Пока неизвестно, какие модели начнут выпускать на тольяттинском заводе. Последние два месяца завод фактически находился в простое из-за нехватки...

25.05.2022
Russian Automotive Market Research
Компания Chery анонсировала выход на российский рынок новой модели — кроссовера Omoda 5. Премьера состоится в конце 2022 г.
Информации о российских комплектациях новинки пока не представлена. Китайским клиентам автомобиль...
Архив новостей
Другие исследования
Информация
Анализ рынка