

Russian Automotive Market Research
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-апреле 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 23 млрд руб., что на 1,9% меньше, чем в январе-апреле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж прицепов на 2,4%.
Среди региональных рынков лидером по финансовым результатам стала Московская область. В регионе по итогам января-апреля 2020 года было продано новой прицепной техники на 2,6 млрд руб. Емкость рынков Республики Татарстан и Москвы, которые также вошли в тройку лидеров, составила 1,9 млрд руб. и 1,2 млрд руб. соответственно.
Рост финансовой емкости отмечен в Республике Татарстан, Ханты-Мансийском автономном округе, Челябинской области и Пермском крае. Продажи новых прицепов в штуках в Татарстане по итогам четырех месяцев 2020 г. выросли на 90,8%, в Ханты-Мансийском АО – на 22,3%, спрос на прицепы в штуках в Челябинской области и Пермском крае увеличился на 30,6% и 76,8% соответственно.
В январе-апреле 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 3,6 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи прицепов которого в денежном выражении составили 1,8 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 1,3 млрд руб.
Наибольший рост продаж прицепов в денежном выражении отмечен у бренда СЕСПЕЛЬ (+72,1%). Несмотря на сокращение продаж прицепов СЕСПЕЛЬ в апреле, по итогам четырех месяцев их продажи выросли на 71,1%.
________________
[1] Далее по тексту - прицепы

