Новости
24/11/2021
Продажи премиальных автомобилей в мае упали на 43%

Russian Automotive Market Research

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-мае 2020 г. на российском рынке реализовано 490,6 тыс. новых легковых автомобилей, что на 17% меньше результата АППГ. Из них 10% пришлось на премиальные бренды (9% в АППГ) или 49,54 тыс. ед. В январе-мае прошлого года россияне приобрели на 11,6% больше новых премиальных автомобилей.

В мае 2020 г. продажи новых премиальных автомобилей упали на 43,2% по отношению к маю 2019 г. и составили 6,38 тыс. ед. 

Продажи лидера рынка - марки BMW – в мае 2020 г. сократились на 34,3% и составили 1,95 тыс. ед. Далее идут MERCEDES-BENZ и LEXUS, продажи автомобилей которых снизились на 49,4% и 24,1% соответственно.

На самых крупных региональных рынках – Москве, Московской области, Санкт-Петербурге – продажи новых премиальных автомобилей упали на 65,6%, 23,4% и 29,7% соответственно.

Рост продаж отмечен в трех регионах из первой двадцатки – в Ханты-Мансийском автономном округе, Новосибирской области и Иркутской области.


Назад
Другие новости раздела:
19.04.2024
Автомобили нового бренда Seres появятся в России
Российская компания АО «МБ Рус» (прежнее наименование — «Мерседес-Бенц Рус») представила новую марку автомобилей — Seres. Изначально под этой маркой поступят в продажу два гибридных кроссовера — М5 и M7. Как сообщает Autonews, модели можно будет...
19.04.2024
Стоимость новых Solaris у дилеров возросла относительно официальной
Российские дилеры начали продавать автомобили марки Solaris выше рекомендованных автопроизводителем цен, указанных на официальном сайте, сообщает Autonews. Так, например, седан Solaris HS (аналог Hyundai Solaris) в базовой комплектации Active Plus со 100-сильным...
Архив новостей