Новости
24/11/2021
Продажи подержанных грузовиков в деньгах составили 256 млрд рублей

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в январе-июле 2020 г. снизились не только продажи подержанных грузовиков (-10,8%), но и средневзвешенные цены на них. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка грузовой техники сократилась на 11,9% и составила 256 млрд руб.

В январе-июле 2020 года лидером по финансовому результату стал KAMAZ. На покупку подержанных грузовых автомобилей этой марки в рассматриваемом периоде было потрачено 73,6 млрд руб. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды MAN (23,7 млрд руб.) и VOLVO (23,7 млрд руб.).

Положительная динамика финансовой емкости отмечена только у одного бренда – ISUZU. Продажи подержанных грузовиков ISUZU по итогам семи месяцев выросли на 18,3%.

Среди российских регионов лидером по емкости рынка грузовиков с пробегом стала Московская область. В регионе по итогам января-июля 2020 года было продано подержанных грузовых автомобилей на 18,3 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Москва и Краснодарский край, где на покупку грузовой техники с пробегом было потрачено 13,4 млрд руб. и 11,7 млрд руб. соответственно.

Только в двух регионах из первой десятки – в Челябинской области и Республике Башкортостан - сохранилась положительная динамика финансовой емкости. По итогам семи месяцев рост продаж грузовиков с пробегом в Челябинской области составил 41,9%, в Республике Башкортостан – 2,9%.


Назад
Другие новости раздела:
17.05.2022
Новые «зеленые» автобусы Volgabus появятся в Вологде
Russian Automotive Market Research Холдинг «Волгабас Групп» выиграл конкурс на поставку экологичных автобусов в город Северо-Западного федерального округа. Соответствующий контракт на сумму около 306 млн руб. будет подписан 23 мая 2022 г. Транспорт будет...
16.05.2022
БЕЦЕМА представляет новые ФОРМАТ на шасси SHACMAN
Russian Automotive Market Research Несмотря на введенные ограничения в условиях западных санкций, завод «Бецема» продолжает развиваться и расширять модельный ряд выпускаемой спецтехники. Основываясь на потребностях клиентов и актуальных тенденциях в...