

Russian Automotive Market Research
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-августе 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 47 млрд руб., что на 3,1% меньше, чем в январе-августе 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж новых прицепов на 6,3%.
Среди региональных рынков лидером по финансовым результатам стала Московская область. В регионе по итогам января-августа 2020 года было продано новой прицепной техники на 5,4 млрд руб. Емкость рынков Республики Татарстан и Москвы, которые также вошли в тройку лидеров, составила 4,3 млрд руб. и 2,6 млрд руб. соответственно.
Наибольший рост финансовой емкости отмечен в Республике Татарстан (+82,6%). По итогам восьми месяцев 2020 г. продажи новых прицепов в этом регионе выросли на 87,3%.
Также положительная динамика продаж и финансовой емкости среди ТОР-10 регионов сохранилась в Ханты-Мансийском автономном округе и Челябинской области.
В январе-августе 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 7,3 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи которого в денежном выражении составили 4,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 2,5 млрд руб.
Наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда GRUNWALD (+27,1%). По итогам восьми месяцев 2020 года продажи прицепов GRUNWALD в количественном выражении выросли на 28,5%.
Еще четыре бренда из первой десятки – ТОНАР, НЕФАЗ, СЕСПЕЛЬ и УСТ- показали положительную динамику финансовой емкости.
[1] Далее по тексту - прицепы

