
Russian Automotive Market Research
Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам января-ноября 2020 г. продажи новых LCV[1] составили 96,35 тыс. ед. – на 7,7% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 г.
Продажи новых LCV в ноябре текущего года выросли на 0,1% и составили 10,15 тыс. ед.
Рейтинг регионов по продаже новых LCV в ноябре 2020 г. возглавили Москва, Московская область и Санкт-Петербург.
Ряд региональных рынков из ТОР-20 продемонстрировал отрицательную динамику продаж. Самое серьезное падение продаж зафиксировано в Республике Башкортостан – 24%.
В Омской и Тверской областях рост продаж новых LCV превысил 50%.
Лидер рынка – GAZ – в ноябре 2020 г. реализовал 3,94 тыс. ед. легкой коммерческой техники, что на 10,5% меньше результата ноября 2019 г. Вторым традиционно стал UAZ, продажи которого составили 1,39 тыс. ед. (-22,3%). Также в ТОР-3 вошел FORD с результатом 1,30 тыс. проданных LCV (+20,4%).
Среди первой десятки четыре бренда показали отрицательную динамику продаж. Самое серьезное падение зафиксировано у марки UAZ (-22,3%).
Наибольший рост продаж LCV отмечен у CITROEN: спрос на легкую коммерческую технику этого бренда вырос практически в 3 раза по сравнению с ноябрем 2019 г.
[1] Автомобили полной массой до 6 т включительно, включая пикапы

