Russian Automotive Market Research
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-ноябре 2020 г. на российском рынке продано 64,82 тыс. новых грузовиков, что на 7,2% меньше, чем в АППГ.
В ноябре 2020 г. продажи новой грузовой техники сократились на 3,9% относительно ноября 2019 г. и составили 6,91 тыс. ед.
Продажи новых грузовиков лидера рынка - бренда KAMAZ – в ноябре текущего года составили 2,58 тыс. ед. Это на 4,5% больше результата ноября прошлого года. На втором месте расположилась SCANIA, продажи которой выросли на 23,2% до 0,69 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел бренд GAZ, который реализовал 0,61 тыс. ед. грузовой техники (-27,4%).
Среди ТОР-10 брендов наибольший рост продаж грузовой техники отмечен у URAL (+36,7%).
У двух брендов - GAZ и MERCEDES-BENZ - продажи упали больше чем на 20%.
Лидером среди региональных рынков в ноябре 2020 г. стала Республика Татарстан, где продажи новых грузовиков составили 0,93 тыс. ед. (+66,1%). Далее в рейтинге следуют Московская область и Москва.
На фоне снижения спроса на новые грузовики семь региональных рынков из ТОР-20 продемонстрировали положительную динамику продаж. В Республике Татарстан, Смоленской области и Омской области рост продаж новых грузовиков превысил 60%.