Новости
24/11/2021
Премиальные марки укрепляют позиции на российском авторынке

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в январе-феврале 2020 г. на российском рынке реализовано 213,29 тыс. новых легковых автомобилей – на 11,4% больше, чем в аналогичном периоде 2019 г.

В рассматриваемом периоде продажи новых легковых автомобилей выросли во всех ценовых сегментах. Однако, долю на рынке нарастили только премиальные бренды: с 9,5% в январе-феврале 2019 г. до 9,8% в январе-феврале 2020 г.

Традиционный лидер рынка - марка LADA – в рассматриваемом периоде реализовала 44,61 тыс. легковых автомобилей (+5,4% к АППГ). Два бренда из ТОР-15 остались в минусе: MITSUBISHI (-6,8%) и CHEVROLET (-24,3%). Наибольший рост продаж новых легковых автомобилей, свыше 20%, зафиксирован у брендов SKODA, KIA и BMW.


Назад
Другие новости раздела:
18.05.2022
Новый Geely Coolray для российского рынка
Russian Automotive Market Research Компания Geely объявляет о выходе на российский рынок новой специальной серии кроссовера - Geely Coolray NERO. Автомобиль оснащен цифровой 7-дюймовой панелью приборов, большим многоцветным дисплеем мультимедийного комплекса...
18.05.2022
Renault Россия рассматривает возможные технические характеристики новых «Москвичей»
Russian Automotive Market Research 16 мая 2022 г. мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичный завод Renault переходит в собственность города и в ближайшем будущем на нем наладят выпуск автомобилей под возрожденной маркой «Москвич». Предположительно, новый...