Новости
24/11/2021
По итогам 2019 года рынок легковых автомобилей остался в минусе

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам 2019 г. на российском рынке реализовано 1 584,80 тыс. новых легковых автомобилей – на 2,4% меньше, чем в 2018 г. В декабре 2019 г. продажи новых легковых автомобилей сократились на 1,3% к декабрю 2018 г. и составили 176,63 тыс. ед.

Традиционный лидер рынка - марка LADA - в 2019 г. реализовала 338,81 тыс. легковых автомобилей (+1,1% к АППГ).

В премиальном сегменте лидером по итогам 2019 г. стала марка BMW - 40,48 тыс. проданных новых легковых автомобилей (+10,8% к АППГ).

Большинство брендов из ТОР-15 остались в минусе в 2019 г. Это относится и к лидирующим KIA и HYUNDAI (-1,8% и -3,0% к АППГ).

По итогам 2019 г. Москва стала лидером на рынке новых легковых автомобилей. Рост продаж новых легковых автомобилей отмечен только в 4 регионах из ТОР-20 – в Краснодарском крае, Московской, Волгоградской и Кемеровской областях.


Назад
Другие новости раздела:
26.05.2022
Lada Duster будут выпускать в Тольятти
Russian Automotive Market Research Производство популярного кроссовера Renault Duster перенесут из Москвы в Тольятти, а саму модель начнут продавать под маркой Lada. Изображений интерьера новинки пока не представлено. Можно предположить, что такая машина в будущем...
26.05.2022
Xpeng P7 доступен на российском рынке
Russian Automotive Market Research В России у «серых» дилеров уже можно приобрести «умное купе» Xpeng P7 — прямого конкурента Tesla Model 3, получившего новую операционную систему, включающую приложение Alibaba In-Car Mini APP. Четырехдверное купе обладает следующими...