Russian Automotive Market Research
Систему весогабаритного контроля транспортных средств, действующую на российских дорогах, в 2021 году ждут существенные изменения.
Одно из них - это увеличение числа пунктов АПВГК (автоматического весового контроля) во многих регионах России.
На успешное прохождение АПВГК, как показывает практика, влияет не только правильная загрузка полуприцепа, но и его конструкция. Среди магистральной техники Тонар уже есть ряд моделей, которые позволяют перевозить большие грузы в рамках действующего законодательства.
Изотермический полуприцеп Тонар R4-16- новая модель четырехосного полуприцепа с разнесенными осями, которая рассчитана на грузоподъемность до 33 100* кг (*технически допустимая).
В стандартную комплектацию Тонар R4-16 входит 4-х осное шасси с двумя подъемными осями с компоновкой 3+1 (первая ось вынесенная), дисковые оси Тонар на пневматической подвеске рычажного типа, в состав ступичного узла входит необслуживаемый блок-подшипник.
Имеется корзина под два запасных колеса.
На панели управления, расположенной на раме полуприцепа, находятся два манометра, регулятор давления в пневмосистеме и джойстик для ручного управления вынесенной осью.
Длина полуприцепа составляет 16 990, вес - 10 400, вместимость 41 европаллета.
Кузов Тонар R4-16 соответствует всем необходимым требования для перевозки скоропортящихся товаров, V=104 куб. м.
Как вариант полуприцеп может быть укомплектован:
-рейлингами для фиксации груза,
-системой двухъярусной погрузки (тем самым увеличивается в два раза паллетоместа),
-температурной перегородкой, позволяющей перевозить грузы, требующие разные температурные режимы
-ХОУ Carrier Vector 1550.