Новости
29/08/2022
Новые цифровые сервисы КАМАЗа

«КАМАЗ» запустил новые цифровые сервисы для клиентов, эксплуатирующих автомобили КАМАЗ, а также усовершенствовал «Личный кабинет автовладельца».

Специалисты «КАМАЗа» модернизировали систему мониторинга, добившись её быстродействия, и повысили удобство клиентского интерфейса. Диспетчеры и логисты могут посмотреть местоположение автомобиля КАМАЗ: система даёт возможность отслеживать транспортные средства в режиме реального времени, анализировать производительность и точно знать, какая машина сейчас «на остановке», а какая «держит путь на погрузку». Функционал позволит планировать новые рейсы и контролировать «активные» рейсы. Также можно подписаться на уведомления, чтобы быть в курсе необходимой информации по маршруту. Ещё одно преимущество обновления сервиса в том, что для его использования не нужно устанавливать специализированное оборудование, достаточно активировать свою учётную запись, верифицировав свою личность и право на владение автомобиля.

НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


Назад
Другие новости раздела:
30.05.2024
В Москве представлен новый тягач МАЗ-X, выпущенный совместно с «АМБ-Инжинирингом»
В Москве состоялась премьера тягача МАЗ-Х, выпущенного Минским автомобильным заводом совместно с партнером – компанией «АМБ-Инжиниринг». Известно, что МАЗ-Х имеет высокий уровень локализации: доля белорусских комплектующих 50%, доля...
30.05.2024
Техника КАМАЗ представлена на «СТТ EXPO» в Москве
«КАМАЗ» презентует широкий спектр самосвальной, крановой, прицепной и другой автотехники на международной специализированной выставке строительной техники «СТТ EXPO», которая проходит 28-31 мая 2024 г. в Москве, в выставочном центре «Крокус...
Архив новостей