Russian Automotive Market Research
Согласно данным Russian Automotive Market Research, в январе-феврале 2020 г. продажи новой грузовой техники составили 11,81 тыс. ед., что на 8,9% больше результата аналогичного периода 2019 г.
Традиционный лидер рынка – бренд KAMAZ – за январь-февраль текущего года реализовал 4,07 тыс. новых грузовых автомобилей, что на 7,9% меньше результата АППГ. GAZ, занимающий второе место, нарастил продажи новых грузовиков на 4,1% до 1,27 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел шведский бренд VOLVO, который реализовал 0,98 тыс. ед. грузовой техники (+42,0% к АППГ).
Помимо бренда KAMAZ, сокращение продаж зафиксировано еще у двух марок из первой десятки – SCANIA и MAZ.
По итогам января-февраля 2020 г. лидирующие позиции по объему продаж новых грузовых автомобилей заняли Московская область, Ханты-Мансийский автономный округ и Москва.