Новости
24/11/2021
На рынке грузовиков лидеры сдают позиции

Russian Automotive Market Research

По данным Russian Automotive Market Research, за три месяца 2020 г. в России реализовано 17,15 тыс. грузовиков – на 2,1% меньше, чем в АППГ.

Продажи новых грузовиков лидера рынка - бренда KAMAZ - за январь-март текущего года упали на 14,1% и составили 6,01 тыс. ед. За ними следуют грузовые автомобили GAZ, продажи которых сократились на 8,7% до 1,90 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел шведский бренд VOLVO, который реализовал 1,41 тыс. ед. грузовой техники (+11,0% к АППГ).

Помимо брендов KAMAZ и GAZ, спад продаж зафиксирован еще у двух марок из первой десятки – SCANIA и MAZ.

По итогам января-марта 2020 г. лидирующие позиции по объему продаж новых грузовых автомобилей заняли Московская область, Москва и Ханты-Мансийский автономный округ.


Назад
Другие новости раздела:
24.05.2022
НЕФАЗ отчитался о выполнении коллективного договора за 2021 г.
Russian Automotive Market Research В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялась конференция по итогам выполнения Коллективного договора за 2021 г. На мероприятии было озвучено, что в 2021 г. выручка от продажи продукции, товаров и услуг...
24.05.2022
КАМАЗ поставил «Челныводоканалу» новый «Компас»
Russian Automotive Market Research В ООО «Челныводоканал», дочернее предприятие «КАМАЗа», передан в опытную эксплуатацию автомобиль «Компас-9». Техническое обслуживание автомобиля по договору обеспечит Научно-технический центр. В свою очередь...