

Russian Automotive Market Research
КАМАЗ продолжает работу над семейством 6-цилиндровых рядных двигателей: создана новая модификация для тяжёлых самосвалов.
Напомним, в конце мая стартовали продажи флагмана линейки К5 – магистрального тягача КАМАЗ-54901. Следующим семейством линейки К5 станут тяжёлые самосвалы, для которых разработана новая модификация двигателя Р6.
Базовые узлы и механизмы двигателей Р6 магистрального и тяжелого семейства одни и те же. В двигателе для тяжелых автомобилей уточнена калибровка рабочего процесса. Для отдельных комплектаций тяжёлых автомобилей предусмотрена дополнительная установка привода КОМ (коробка отбора мощности) для отбора мощности напрямую от двигателя. Также на некоторых комплектациях предполагается установка насоса ГУР повышенной производительности (для многоосных автомобилей). Межсервисный интервал данных двигателей составляет 150 тыс. км.
Запуск новой модификации двигателя Р6 для тяжёлых автомобилей в серийное производство планируется в начале 2021 года.

