

Минский автомобильный завод показал, как можно обходиться без импортных комплектующих. Он вышел на технологическую независимость, создав линейку техники с комплектующими, замещенными на производствах Беларуси, России и других дружественных стран. Это позволило МАЗу сохранить объемы производства и нарастить их.
Сейчас МАЗ готовит к серийному выпуску автобусы третьего поколения в антисанкционном исполнении. Они будут работать на дизельном топливе, природном газе и сжиженном метане. Например, вместо МАЗ-251 станут производить туристический МАЗ-350. Его пассажировместимость повысили с 44 до 68 мест.
На базе дизельного автобуса третьего поколения МАЗ-303 создан экологичный электробус с максимальной унификацией по узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам. Важная особенность его конструкции — наличие электрического отопления, что обеспечивает экологичность данной модели. Заряда батареи модели хватает на 300 км.
НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

