

Russian Automotive Market Research
ООО «Тойота Мотор» и АО «Тойота Банк» разработали программу поддержки для покупателей и владельцев автомобилей Toyota и Lexus.
До конца мая 2020 года компания сохраняет текущие цены на автомобили и продлевает действие спецпредложений.
Для клиентов, которые столкнулись с трудностями при получении технического и гарантийного обслуживания автомобилей из-за пандемии COVID-19, компания предусмотрела возможность получить эти услуги после того, как ситуация стабилизируется, с сохранением всех условий гарантии. Если у клиента возникла гарантийная неисправность, а дилерские центры в регионе закрыты, ремонт автомобиля будет проведен, как только дилерские центры возобновят работу. Факт невозможности прохождения планового ТО в период с 28.03.20 по 30.04.20 будет также принят во внимание.
Если окончание действия постгарантийного контракта «Формула Уверенности» приходится на период с 30 марта по 30 апреля 2020 года, он автоматически пролонгируется до 15 мая 2020 года или далее, если срок ограничительных мер из-за пандемии COVID-19 будет продлен.
Стандартные сервисные службы программы «Помощь на дороге» продолжают свою работу. Если у владельца автомобиля Toyota возникнет необходимость эвакуации и дилерские центры в регионе будут закрыты, доставка автомобиля будет организована к дому клиента, а после снятия ограничительных мер — в дилерский центр.
Чтобы минимизировать использования банкоматов и терминалов оплаты, «Тойота Банк» отменяет комиссию за погашение кредита до 75 тыс. руб. через собственное мобильное приложение до конца апреля.

