Новости
24/11/2021
Компания Hyundai Motor показала новинки на выставке Auto China 2020

Компания Hyundai Motor поделилась революционным видением электрификации на пути превращения компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений в рамках 16-й Пекинской международной автомобильной выставки (Auto China 2020). Компания представила прототип электрического среднемоторного гоночного автомобиля RM20e, модель Elantra N TCR и концепт Prophecy. Кроме того, на Auto China 2020 состоялся дебют моделей Hyundai Tucson и Elantra нового поколения для китайского рынка.

RM20e –  динамичный электрифицированный спорткар Hyundai. В 2012 году стартовал проект RM (Racing Midship) по разработке и внедрению новых высокопроизводительных автоспортивных технологий в будущие модели суббренда N. С момента запуска инициативы модели RM прошли масштабные дорожные испытания с целью проверки эффективности новейших технологий, оценки их влияния на динамические характеристики автомобилей и дальнейшего усовершенствования для применения в будущих моделях N.

На Пекинском автосалоне был представлен электрический концепт Prophecy, который  указывает будущее направление дизайна электромобилей Hyundai.

Hyundai также напомнил о недавно запущенном суббренде электромобилей IONIQ, который занимает центральное место в дорожной карте электрификации, составленной в рамках стратегии компании до 2025 года. 

Наряду с мировой премьерой RM20e и дебютом Prophecy в Китае, Hyundai представил свежее пополнение в линейке TCR –  модель Elantra N TCR, которая будет участвовать в соревнованиях по кольцевым гонкам с 2021 года. Elantra N TCR – третья модель в TCR-портфолио Hyundai, которое уже включает модели Veloster N TCR и i30 N TCR. 

Кроме того, на выставке был показан недавно представленный и воплощающий философию «чувственной спортивности» кроссовер Tucson нового поколения как часть широкой продуктовой линейки Hyundai для китайского рынка. 

Параллельно Hyundai запускает E2E-систему онлайн-продаж Hyundai Motor в Китае, которая позволит приобрести популярную новинку бренда – внедорожник Palisade. Ожидается, что система онлайн-продаж поможет защитить интересы клиентов благодаря одинаковой стоимости продукции в любой точке Китая, а также более легкому и удобному формату совершения покупки.

Наконец, для привлечения внимания к проблеме загрязнения воздуха в Китае была представлена технология водородных топливных элементов Hyundai. Hyundai продолжает расширять производственные мощности по разработке топливных элементов и соответствующий модельный ряд – компания уже успешно выпустила кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Бренд планирует вывести NEXO на китайский рынок в 2021 году в соответствии с энергетической политикой правительства Китая – New Energy Vehicle Policy.


Назад
Другие новости раздела:
17.05.2024
АвтоВАЗ подводит итоги кампании по реновации
АВТОВАЗ подвел итоги масштабной кампании по реновации, подготовке выпуска новых моделей и увеличению производственных мощностей, которая была проведена в период единого корпоративного отпуска предприятия с 28 апреля по 12 мая 2024 г. В общей...
17.05.2024
Новую LADA Aura заметили на улицах Москвы
В центре Москвы корреспондент Autonews заметил представительский седан LADA Aura, серийный выпуск которого начнется осенью 2024 г. Также сообщается, что заказ на эти автомобили уже сделан Минфином РФ. Известно, что LADA Aura оборудуют 1,8-литровым...
Архив новостей