Новости
24/11/2021
KIA объявляет результаты глобальных продаж за ноябрь 2020 года

Kia Motors сообщает, что в ноябре мировые продажи легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и легкой коммерческой техники KIA составили 256 019 единиц, что на 2% превышает показатель аналогичного месяца предыдущего года.

Наиболее востребованной моделью бренда остается кроссовер Sportage, в ноябре его продажи составили 35 930 единиц. Второе место сохранил компактный кроссовер Seltos с результатом 31 861 реализованный автомобиль. Также в тройке лидеров продаж – седан Cerato (на некоторых рынках представленный как K3 или Forte), его покупателями в ноябре стали 22 804 клиента.

На внутреннем рынке Кореи отмечен рост 3,9% на фоне ноября 2019 года, объем продаж составил 50 523 автомобиля. Росту продаж на домашнем для компании рынке способствовал высокий спрос на минивэн Carnival, кроссовер Sorento и седан бизнес-класса K5. 

Экспортные продажи увеличились по сравнению с ноябрем 2019 года на 1,6% и составили 205 496 автомобилей. Значительный вклад в высокие показатели внесли кроссоверы Sportage и Seltos, а также седан Cerato (К3/Forte).

Несмотря на сложную экономическую обстановку в мире, связанную с распространением пандемии, Kia отмечает сохранение устойчивого спроса на свою продукцию в США, что обусловлено успешно сформированной модельной линейкой для местного рынка. В частности, высоким спросом пользуются внедорожник Telluride и компактный кроссовер Seltos. Компания также ожидает, что на высоком уровне будут сохраняться и объемы продаж в Индии благодаря дополнительному интересу, вызванному выводом в августе на индийский рынок компактного кроссовера Sonet.

Kia продолжит уделять существенное внимание реализации стратегии Plan S – средне- и долгосрочного плана развития бизнеса для преобразования в компанию-провайдера услуг мобильности. В рамках реализации этой стратегии в следующем году Kia планирует представить свой первый электромобиль на аккумуляторной батарее (BEV – Battery Electric Vehicle).


Назад
Другие новости раздела:
19.05.2022
GWM сообщает о положительной динамике продаж в первом квартале 2022 г.
Russian Automotive Market Research В первом квартале 2022 г. выручка концерна Great Wall Motor, которому принадлежит бренд HAVAL, составила 33,6 млрд юаней, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль GWM за этот период достигла 1,6 млрд...
17.05.2022
Lexus показал модернизированный кроссовер UX
Russian Automotive Market Research Lexus представил обновленную версию компактного кроссовера UX, появившегося в 2018 году. Модель получила некоторые изменения в конструкции, а также была оборудована усовершенствованным информационно-развлекательным...