Новости
24/11/2021
«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги продаж за февраль 2021 г.

Russian Automotive Market Research

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в феврале 2021 года. По итогам последнего зимнего месяца был продан 13 841 автомобиль марки. Наибольшей популярностью среди российских клиентов продолжают пользоваться модели SUV-линейки Hyundai, на долю которых в прошлом месяце пришлось около 54% от общего объема продаж.

Лидером продаж марки по итогам февраля вновь стал компактный кроссовер Creta – в минувшем месяце было реализовано 6 676 автомобилей этой модели. Второе место по популярности в феврале 2021 года занял седан Hyundai Solaris. Всего за второй месяц текущего года было продано 5 514 автомобилей Solaris – на 24% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года (4 453 единицы). Тройку по количеству проданных автомобилей в феврале традиционно замыкает кроссовер Hyundai Tucson. В последнем зимнем месяце был реализован 561 автомобиль этой модели.


Назад
Другие новости раздела:
16.05.2022
KIA Sportage появится в России в 2022 г.
Russian Automotive Market Research Кроссовер Kia Sportage пятого поколения, премьера которого была запланирована во втором квартале 2022 г., был замечен на парковке одного из московских дилерских центров. Производство нового Sportage для российского рынка началось в...
16.05.2022
Рендерные изображения обновленной Lada Xray
Russian Automotive Market Research Недавно АвтоВАЗ представил обновленную Lada Vesta, которая получила обозначение NG («New Generation»). Следующей новинкой АвтоВАЗа, по прогнозам источников, должен стать высокий хэтчбек Lada Xray. Изображений салона новинки представлено...