

В рамках Петербургского международного газового форума-2023, который открылся сегодня в Северной столице, ПАО «КАМАЗ» презентует три новинки газомоторной техники.
В частности, компания впервые представила широкой общественности передвижную мастерскую КИПиА 62501, изготовленную на базе вахтового газомоторного автобуса КАМАЗ-6250. Модель разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли. Основное назначение новой модели – проведение ремонта и обслуживания контрольно-измерительных приборов и аппаратуры на объектах, отдаленных от стационарных ремонтных баз. Пассажировместимость – три пассажира+водитель.
Второй экспонат, представленный в экспозиции «КАМАЗа», – пригородный газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5222. Это эффективное решение для организации корпоративных перевозок персонала, а также обеспечения безопасности. Так, наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии и ремонтопригодность. Крыша выполнена из сэндвич-панели, что повышает теплошумоизоляционные характеристики. Для быстрой посадки-высадки пассажиров у автобуса увеличена ширина проёма дверей до 900 мм (при нормативе 650 мм) и отсутствуют ступени у входа.
Также на стенде ПАО «КАМАЗ» демонстрируется новый рядный шестицилиндровый двигатель с принудительным зажиганием, работающий на природном газе. Двигатель мощностью 460 л. с. и крутящим моментом 2000 Н*м соответствует экологическому классу «Евро-5», а также унифицирован по всем основным узлам и агрегатам с уже зарекомендовавшим себя в эксплуатации дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910. Данные газовые двигатели будут устанавливаться на магистральные тягачи КАМАЗ поколения К5. Двигатель обладает высокими потребительскими свойствами. К слову, ресурс газового двигателя Р6 составляет 1 000 000 км, а по показателям топливной экономичности и межсервисного интервала он не уступает лучшим мировым аналогам.
НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

