Новости
24/11/2021
Как действовать на рынке грузовых автоперевозок?

28 апреля на 7-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности» обсудят основные проблемы и тенденции развития отрасли.

Активизация спроса в отрасли

Грузовой автотранспорт ― наиболее востребованный и гибкий элемент системы жизнедеятельности современной экономики. По данным Росстата, из-за пандемии коронавируса в 2020 г. объем автомобильных грузоперевозок сократился почти на 6% по сравнению с 2019 г., а грузооборот ― всего на 1,4%. Эти цифры показывают, что магистральные перевозки на большие расстояния оказались затронуты гораздо в меньшей степени. А по данным биржи грузоперевозок ATI.su, количество сделок по перевозке грузов в 2020 г. выросло по сравнению с 2019 г. почти на 10%, то есть наблюдается активизация спроса.

Основные темы

  • Как в период кризиса взаимодействуют государство и рынок?
  • Какое влияние оказала пандемия на рынок грузовых автоперевозок?
  • Как повысить эффективность, какие технологии наиболее востребованы?
  • Ждать ли прорыва на рынке применения газомоторной техники?

Новая форма транспортной накладной

Конференция продолжает цикл мероприятий, направленных на развитие транспортно-логистического рынка и повышение эффективности грузовых автомобильных перевозок.

Одна из наиболее острых тем ― новая форма транспортной накладной (ТН), которая позволила продвинуться в решении ряда прежних проблем, но одновременно породила множество новых вопросов. Их решение невозможно без серьезного вмешательства в нормативно-правовую базу, поэтому профессиональному сообществу крайне важно обсудить сложившуюся ситуацию и донести свое мнение до регулирующих органов.

На обсуждение выносятся следующие вопросы:

  • новая форма ТН и действия ФНС по «обелению рынка»;
  • паллиативные меры для снятия разночтений и конфликтов участников рынка и органов госрегулирования;
  • пути совершенствования Федерального закона 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»;
  • предложения по оптимизации формы ТН;
  • влияние новой формы ТН на бизнес-процессы компаний отрасли;
  • точка зрения страховых компаний на урегулирование в случае неправильного заполнения ТН;
  • судебная практика по спорным моментам заполнения ТН.

Пандемия и рынок

Другая важнейшая тема ― «Пандемия и рынок: старые проблемы и новые вызовы». В ней можно выделить два аспекта, которые предполагается обсудить в рамках докладов и панельных дискуссий.

Направление трансформации бизнес-стратегии компаний в новых условиях:

  • как изменились условия ведения бизнеса, какие из них носят краткосрочный/долгосрочный характер;
  • какие изменения бизнес - стратегий компаний необходимы для оптимальной адаптации к новым ситуациям, складывающимся на их рынках.

Государственное регулирование. «Новеллы» и реалии:

  • новые правила проведения техосмотров – цена вопроса;
  • экологические ограничения на въезд в города как инструмент стимулирования обновления автотехники;
  • влияние на рынок новых ограничений на въезд в Московский регион.

Эффективность и технологии

Сессия «Эффективность и технологии» посвящена разным аспектам деятельности компаний, направленным на повышение эффективности, в частности, оптимизации деятельности по формированию и техническому обслуживанию парка транспортных средств, повышению уровня безопасности за счет новых систем контроля за состоянием водителей, отслеживанию и оптимизации грузоперевозок с помощью электронных навигационных пломб, а также другим технологическим достижениям.

Газомоторная техника

Заключительная сессия конференции посвящена внедрению и распространению перевозок с использованием газомоторной техники. Разговоры об этом идут давно, но сейчас, похоже, ситуация начинает меняться радикальном образом. На сессии будут затронуты стратегия государства по переводу грузового автотранспорта на газомоторное топливо, планы вертикально-интегрированных нефтяных компаний по созданию сетей заправок, особенности продвижения газомоторной техники.

В ходе панельной дискуссии «Газомоторная техника: переход от слов к делу» будут обсуждены:

  • практический опыт использования магистральных тягачей на СПГ;
  • вопросы, которые предстоит решить.

Регистрация >>

Контакты: Надежда Щеголева, +7 903 263-02-21, n.schegoleva@atoevents.ru


Назад
Другие новости раздела:
28.03.2024
Первые 4 автобуса Волгабас-6271G2 вышли на маршруты Челябинска
На челябинский маршрут № 64 вышли самые вместительные автобусы России. На линию выпустили первые 4 автобуса «Волгабас-6271G2» из новой партии, переданной Челябинску. На текущей неделе обслуживать пассажиров начнут еще 6 «гармошек». Маршрут 64...
27.03.2024
КАМАЗ представил обновленную цифровую платформу для промышленности
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» представили новую версию цифровой платформы для промышленности KAMOTIVE. Напомним, отечественная цифровая платформа Kamotive создана для промышленных предприятий. Ее основное предназначение –...
Архив новостей