Новости
24/11/2021
Испытание электронных транспортных накладных для КАМАЗа

Russian Automotive Market Research

Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией «КАМАЗа» приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта.

Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. В рамках проекта необходимо было проверить взаимодействие всех участников: Федеральной налоговой службы, Министерства внутренних дел, Ространснадзора, разработчика прототипа единой государственной системы (технологического оператора) ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», функционального оператора ФБУ «Росавтотранс», грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей. Для «КАМАЗа» оператором электронного документооборота, обеспечившего его возможностью обмена электронными транспортными накладными и путевыми листами, стал Edisoft со своей платформой DropCat, которой пользуются грузоотправители, грузополучатели, перевозчики и водители.

Создание электронного документа инициирует грузоотправитель. После завершения погрузки его подписывает перевозчик, а во время выгрузки – груз

ополучатель. Последнюю подпись после завершения выгрузки ставит опять перевозчик.

 


Назад
Другие новости раздела:
17.05.2022
Новые «зеленые» автобусы Volgabus появятся в Вологде
Russian Automotive Market Research Холдинг «Волгабас Групп» выиграл конкурс на поставку экологичных автобусов в город Северо-Западного федерального округа. Соответствующий контракт на сумму около 306 млн руб. будет подписан 23 мая 2022 г. Транспорт будет...
16.05.2022
БЕЦЕМА представляет новые ФОРМАТ на шасси SHACMAN
Russian Automotive Market Research Несмотря на введенные ограничения в условиях западных санкций, завод «Бецема» продолжает развиваться и расширять модельный ряд выпускаемой спецтехники. Основываясь на потребностях клиентов и актуальных тенденциях в...